Автобизнес

Треть жалоб российских потребителей – на обслуживание автомобилей

20 июня 2008
≈ 3 минуты
38 просмотров
Одна треть всех обращений граждан в Общество защиты прав потребителей связана с проблемами при покупке и обслуживания автомобилей, сообщил в пятницу на конференции в Москве начальник юридического отдела «Общества защиты прав потребителей - Общественный контроль» Павел Морозов. По его словам, наибольшее количество жалоб связано с работой официальных сервисов. «Законом установлено, что официальные дилеры должны осуществлять своевременное сервисное обслуживание автомобилей, в том числе при обнаружении проблем при эксплуатации. К сожалению, сервисные гарантии часто не выполняются», - сказал он. «К нам часто обращаются граждане, которые не могут получить гарантийный ремонт своего автомобиля, так как дилеры, страховщики и представители сервисов перекладывают ответственность друг на друга. В результате владелец машины вынужден обращаться к нам», - подчеркнул он.
Источник: Газета.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 9, вопрос 19
На каком рисунке показан безопасный способ разворота вне перекрестка с использованием прилегающей территории слева?
На правом.
На левом.
Ответить