Автобизнес

Toyota делает ставку на американский авторынок

18 сентября 2009
≈ 2 минуты
23 просмотра

Японский автомобильный концерн Toyota собирается в четвертом квартале этого года направить 1 миллиард долларов на продвижение своей продукции в США.

В Toyota утверждают, что игра стоит свеч: американцы оценили экономичные и надёжные японские машины. Спрос на них стремительно растет. Кроме того, внутренний авторынок США восстанавливается от последствий кризиса, а программа "наличные в обмен на старые машины" вывела компанию в лидеры на американском рынке. Второе и третье место поделили между собой General Motors и Ford, сообщают "Вести".

Источник: Вести.Ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 14, вопрос 9
Можете ли Вы развернуться в этом месте?
Да, но только в светлое время суток.
Да.
Нет.
Ответить