Автобизнес

Стоп, машина! Как «АвтоВАЗ» остановили на три недели

17 августа 2015
≈ 5 минут
43 просмотра

Итак, один из крупнейших автозаводов в Европе перестаёт выпускать продукцию, в цехах воцаряется тишина, штат сотрудников практически в полном составе отправляется отдыхать. В корпоративный отпуск по новым правилам заводчане уже ходили — летом 2014 года и на Новый год. Тем не менее, шатдаун пока воспринимается, как нечто из ряда вон выходящее. К тому же нынешняя остановка, сопряжённая с корпоративным отпуском, пожалуй, самая масштабная.

Николай Строков, вице-президент «АвтоВАЗа» по производству, отвечающий сегодня на наш вопросы, говорит, что ничего подобного за 30 лет на заводе ему видеть не приходилось. Но похожие эмоции заводчане переживали недавно, когда снимали с производства «Самару». Тогда от вида замершего конвейера становилось не по себе. Однако теперь повод более радостный, и, что называется, хлопотный — за три недели нужно не только привести весь завод в полный порядок, но и обновить.

На наших фотографиях, сделанных за несколько дней до остановки, жизнь в сборочных производствах Priora, 4×4, Kalina, Granta (и соплатформенных Datsun), а также на линии B0, выпускающей Lada Largus, Nissan Almera, Renault Logan и Sandero, идёт как обычно. Но сейчас здесь полная тишина. В пяти производствах, отвечающих за сборку автомобилей, осталось всего порядка 800 работников. Чем же они заняты?

«Будем стоять три недели, поэтому первой задачей является максимально выгнать все машины из технологии в товар», — говорит Строков. «Из технологии в товар» — то есть, все изготовленные автомобили должны покинуть цеха сборки, проезды между линиями, небольшие площадки-накопители и полностью «переехать» на товарную площадку завода. Потому что автомобили, если даже они стоят в цехе всего три дня, нуждаются в тщательном уходе — их нужно постоянно протирать от пыли, мыть и даже прятать под пологом, ведь в цехах начинаются всевозможные ремонтные работы.

В считанные часы все собранные автомобили покидают цеха. Ремонтные работы делятся на несколько уровней.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 22, вопрос 14
Следует ли при движении прямо уступить дорогу трамваю?
Да.
Нет.
Ответить