Автобизнес

SsangYong переименуют из-за сложного произношения

20 января 2014
≈ 3 минуты
27 просмотров

Индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra намерен в ближайшем будущем провести ребрендинг южнокорейской марки SsangYong, которой он владеет в течение последних трех лет. Как заявил в интервью телеканалу CNBC-TV18 президент «Махиндры» Паван Гоенка, из-за сложного произношения и негативного имиджа для бренда SsangYong придумают новое имя, однако пока не уточняется какое именно.

«SsangYong вышел из бизнес-конгломерата, который больше не существует. Но от него марке достались негативные ассоциации из-за историй с забастовками и финансовыми трудностями. Кроме того, у этого бренда слишком сложное имя, которое сложно произносить и писать. Двойное «S» — это очень трудно», — заявил Гоенка.

Как уточняет The Financial Express, помимо нового имени у SsangYong может измениться и рыночное позиционирование. Концерн Mahindra & Mahindra рассчитывает сделать SsangYong более премиальным, а автомобили более роскошными и качественными. Кроме того, это должно будет поспособствовать и поднятию уровня продукции самой «Махиндры».

Для продвижения южнокорейского бренда нанято нью-йоркское агентство Strawberry Frog. Оно также должно будет заняться ребрендингом SsangYong.

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 14, вопрос 17
Разрешается ли буксировка мотоцикла с боковым прицепом?
Да.
Нет.
Ответить