Автобизнес

Российский рынок легкого коммерческого транспорта потерял более трети

18 января, 16:36
≈ 3 минуты
122 просмотра

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в 2015 году объем рынка новых легких коммерческих автомобилей в России снизился по сравнению с 2014 годом на 34,3% и составил 92,4 тысячи автомобилей.

Более 60% этого рынка заняли автомобили отечественных брендов ГАЗ и УАЗ. Безусловным лидером по итогам года стал GAZ с объемом 38,4 тыс. шт. (-32%). Показатель УАЗа составил 20,3 тыс. единиц, что на 3,7% больше, чем год назад. Отметим также, что ульяновский бренд, единственный в ТОП-10, показал положительную динамику. Замыкает первую тройку немецкий Mercedes-Benz (8,9 тыс. шт.; −14,5%), который стал лучшим среди иностранных LCV. На четвертой позиции находится отечественная Lada, которая совместно с VIS (создаются на базе вазовских автомобилей) заняла объем рынка в 5,5 тыс. экземпляров (-55,4%). В пятерку лидеров попал и американский Ford (4,3 тыс. шт.; −51,3%).

Источник: Аналитическое агентство АВТОСТАТ
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 35, вопрос 1
Что означает термин "Недостаточная видимость"?
Видимость дороги менее 100 м вблизи опасных поворотов и переломов продольного профиля дороги.
Видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и т.п., а также в сумерки.
Видимость дороги менее 150 м в ночное время.
Ответить