Автобизнес

Российский рынок LCV в мае занял пятое место в Европе

30 июня 2011
≈ 4 минуты
48 просмотров

Российский рынок легких коммерческих автомобилей по итогам мая остался на пятом месте в «европейском первенстве», констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

Продажи легких коммерческих автомобилей в Европе по итогам мая увеличились на 22% до 152373 единиц. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), продолжает падение испанский рынок LCV, а вот на остальных крупнейших рынках Европы продажи легких коммерческих автомобилей растут. По данным АСЕА, за первые пять месяцев 2011 года европейский рынок LCV вырос на 11,7% и составил 715700 машин.

Лидером среди европейских стран по продажам LCV до 3,5 тонн в мае остается Франция – реализация легких коммерческих автомобилей в этой стране увеличилась на 28,4% и составила 40862 единиц. На второе место вышла Германия с показателем 21304 машин (+36%), а на третью строчку опустилась Великобритания, чей рынок LCV вырос на 17,3% до 19966 штук. Четвертый результат показала Италия – 18294 автомобиля (+24,1%). Если при рассмотрении европейского рынка LCV учитывать Россию, то наша страна по итогам мая по-прежнему замыкает «пятерку» лидеров. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», продажи легких коммерческих автомобилей в России в прошлом месяце выросли на 33,7% до 13095 единиц. Добавим также, что среди крупнейших рынков LCV Европы падение продаж продолжается только в Испании – в мае на 18,3% до 9668 машин.

Источник: Аналитическое агентство АВТОСТАТ
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 16, вопрос 16
В каком случае на автомагистрали Вам разрешено остановиться правее линии, обозначающей край проезжей части?
Только в светлое время суток.
Только в случае вынужденной остановки.
В любом случае.
Ответить