Автобизнес

Российский автопром нуждается в запчастях

7 января 2012
≈ 4 минуты
36 просмотров

Для иномарок, собираемых в России, особенно актуальна проблема качественных запчастей. Сейчас треть автокомпонентов - импорт, однако ситуация может измениться в ближайшее время. Новые производства вскоре появятся в Поволжье и Ульяновске.

Российский автопром набирает обороты, об этом говорят и рост продаж и приближение показателей к докризисному 2008 году. Но на данный момент рынок набирает обороты и почти треть автокомпонентов в России - это импорт. Чтобы исправить ситуацию необходимо увеличить локализацию, в этом помогут новые производства, в том числе в Поволжье и Ульяновске. Проблема качественных автозапчастей более актуальна для сборщиков иномарок в России.

"Локализация производства автокомпонентов идет медленно. На импорт автокомпонентов приходится до 30% объема отечественного рынка автозапчастей. Автокомпоненты российского производства не выдерживают конкуренции с иностранными аналогами по качеству. Но в Поволжье есть все необходимые ресурсы и производственные площадки для создания автокомпонентных производств. Отечественные производители автокомпонентов в этом году тоже модернизировали производство", - считают эксперты рынка.

Сейчас, например, в Самарской области работает более 300 производителей автокомпонентов, и 51 из них - это средние и крупные фирмы. Естественно, основные потребители продукции этих предприятий - "АвтоВАЗ" и "GM-АвтоВАЗ". А в Нижегородской области сейчас работают около 200 производителей автокомпонентов. В Татарстане история автокомпонентных производств только начинается. В Ульяновске завод по сборке автокомпонентов строится и заработает во втором квартале 2012 года.

Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 11, вопрос 14
Намереваясь продолжить движение в прямом направлении, Вы должны:
Уступить дорогу легковому автомобилю.
Проехать перекресток первым.
Ответить