Автобизнес

Россияне не хотят советовать автомобили LADA своим друзьям

3 января 2015
≈ 4 минуты
42 просмотра

Сотрудники агентства «АВТОСТАТ» рассчитали индекс потребительской лояльности (NPS) в рамках оценки удовлетворенности автовладельцев автомобилем и дилером. Данные были получены в ходе опроса более 1500 автовладельцев, которым задавался вопрос: «Какова вероятность того, что вы порекомендуете марку вашего нынешнего автомобиля своим друзьям, коллегам, знакомым?».

В зависимости от того, какую балльную оценку указывал респондент, он был отнесен к одной из категории потребителей: критикам, нейтралам или промоутерам. Показатель NPS рассчитывался как разница между процентным соотношением промоутеров и критиков.

http://img.autorambler.ru/images/journal/5cb458af960e058c652fce62adb8445f


Явными лидерами рейтинга являются бренды Mercedes-Benz и  Land Rover, а явными аутсайдерами — LADA и  Daewoo. Третье место рейтинга занял бренд BMW. В ТОП-10 из массовых брендов вошли KIA и SKODA. Четыре места в «десятке» — у японских марок: Mazda, Subaru, Lexus, и Toyota. В лидеры попала и марка Volvo, занявшая седьмую строчку.

Источник: АвтоСреда
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 2
Какие знаки распространяют свое действие только на период времени, когда покрытие проезжей части влажное?
Все.
Только А.
Только А и Б.
Ответить