Автобизнес

Россияне не доверяют сервису китайских марок

21 января 2015
≈ 5 минут
57 просмотров

Составлен рейтинг автомобильных брендов по индексу доверия сервисному центру.

Исследование «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке» провело агентство «АВТОСТАТ», опросившее около 2000 человек — владельцев автомобилей самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых машин.

Китайский Changan планирует троекратное увеличение продаж автомобилей в России.

По данным экспертов, полностью доверяют работе сервисных центров чуть более 40% автовладельцев. При этом в премиум-сегменте отношение клиентов более лояльное: 55% опрошенных доверяют сервисному центру дилера. В массовом сегменте иномарок этот показатель на среднем уровне — 42%. Меньше всего этот показатель у обладателей автомобилей китайских брендов (30%).

Китайцы вернули к жизни внедорожник из девяностых.

В марочной структуре наибольшую степень доверия работе сервисных центров демонстрируют владельцы автомобилей премиум-класса: Lexus (71%), Mercedes-Benz (61%) и Audi (57%). Далее следуют покупатели Subaru, Volvo и Toyota (не менее 50%). Лучшими среди китайских брендов оказался Chery (36%). У владельцев отечественных Lada и UAZ работникам сервисного центра тоже доверяет каждый третий. Наихудший же показатель доверия зафиксирован у китайских Geely и Lifan (26% и 24% соответственно).

http://img.autorambler.ru/images/journal/7ffe3683faa009bba4e498fb9dd8c5b4
Источник: АвтоСреда
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев