Автобизнес

Россиянам стали не по карману кроссоверы

18 августа 2015
≈ 4 минуты
106 просмотров

На фоне кризиса и растущих цен на автомобили все большей популярностью в России пользуются компактные машины B-класса.

Как передает «Автостат», по итогам двух месяцев лета доля компактных автомобилей российского авторынка составила рекордные 42%, тогда как на протяжении последних двух лет она держалась в среднем на уровне 32%. Сегмент кроссоверов, наоборот, сократился с 39 до 33%. Автомобили так называемого «гольф-класса» также потеряли в популярности — их доля снизилась с 17% до 12%.

«Китайский Гелендваген» готов к производству.

Сегодня в сегменте компактных автомобилей B-класса делают погоду такие модели, как Lada Granta, Hyundai Solaris, Renault Logan, Skoda Rapid, Kia Rio, а также Datsun on-DO, построенный на базе Lada.

Объявлены российские цены на обновленный Toyota Prado.

http://i.quto.ru/55d2cbad7ec30.jpeg

В условиях кризиса цены на автомобили существенно возросли: по итогам июня средневзвешенная цена новой «легковушки» в России достигла 1 127 100 рублей против 1 001 800 рублей в июне прошлого года. Что касается люксового сегмента, то здесь средняя цена нового автомобиля увеличилась сразу на 32%.

Напомним, ранее был назван мировой лидер премиум-сегмента по итогам июля. Им стала компания Mercedes-Benz. В прошлом месяце было продано 149 753 автомобиля немецкой марки, что на 15% больше в сравнении с аналогичным периодом 2014 года, передает издание «Колеса.ру».

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 40, вопрос 16
Разрешен ли Вам въезд на железнодорожный переезд?
Нет.
Да, если отсутствует приближающийся поезд.
Да.
Ответить