Автобизнес

Решается судьба совместного предприятия Isuzu и GM

23 декабря 2009
≈ 4 минуты
26 просмотров

Isuzu и GM уже давно связывают партнерские отношения в целях развития производства грузовиков. Но теперь с падением спроса на рынке грузовых автомобилей Isuzu ищет выход из сложившейся ситуации.

Немногим ранее появились известия о прекращении сотрудничества между GM и Toyota с последующим закрытием автозавода NUMMI в Калифорнии. Несколько лет назад GM имел партнерские отношения с Suzuki и Fiat, на данный момент оба соглашения прекратили свое действие. Сегодня GM, партнер Isuzu в производстве малотоннажных грузовиков, решает вопрос о целесообразности двух производств: дизельных двигателей (США) и совместного с Isuzu завода DMAX в Польше.

В конце января 2009 г. бренд Isuzu, официально вышедший на североамериканский рынок продаж, столкнулся с удручающе низким уровнем продаж, не превышающим 8 000 единиц в год, нуждается в помощи, чтобы сохранить производство.

GM также столкнулся с падением продаж пикапов Silverado на 34%. Автомобили оснащены дизельными двигателями завода DMAX, который ожидает предстоящего снижения производственных мощностей на 30%.

Президент Isuzu Сусуми Хосои (Susumu Hosoi) саказал: «Наше предприятие в Северной Америке обслуживает большегрузные автомобили. Сегодня назрел вопрос о необходимости этого рынка. И я хочу узнать у GM, каково их мнение. Кроме того, мы планируем обусудить наше совместное предприятие в Польше».

В отличие от Isuzu, представитель GM Том Рид (Tom Read) утверждает, что в ближайшее время не предвидится изменений в соглашении с Isuzu по поводу завода DMAX.

Источник: Japancar.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 2, вопрос 18
При какой минимальной величине остаточной глубины рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) запрещается эксплуатация мототранспортных средств (категории L)?
2,0 мм.
1,0 мм.
1,6 мм.
0,8 мм.
Ответить