Автобизнес

Renault объявляет о финансовых результатах за первое полугодие 2011 года

29 июля 2011
≈ 10 минут
68 просмотров

В первом полугодии 2011 г. выручка Группы от реализации выросла на 7,3% и составила 21 101 млн. евро. Благодаря продолжению роста на международном рынке, вклад автомобильного сектора в выручку достиг 20 143 млн. евро. Это увеличение на 7,3 % по сравнению с первым полугодием 2010 г. вызвано, главным образом, усовершенствованием ассортимента продаж и ростом их объемов.

Во Франции, в первом квартале 2011 г., на долю Группы на рынке негативно повлиял дефицит автомобилей, имеющихся в наличии. Во втором квартале к этой ситуации добавились ограничения в поставках вследствие цунами в Японии.

Валовая прибыль Группы в первом полугодии 2011 г. достигла 630 млн. евро, или 3,0 % от выручки, по сравнению с 780 млн. евро и 4,0 % в первом полугодии 2010 г.

Валовая прибыль автомобильного сектора в первом полугодии 2011 достигла 221 млн. евро, что представляет собой 1,1 % от выручки, снизившись на 189 млн. евро по сравнению с первым полугодием 2010 г. Это изменение объясняется, в частности ростом затрат на сырье на -313 млн. евро, которые были компенсированы планом по снижению издержек (Монозукури) на + 279 млн. евро, отрицательным паритетным эффектом в -102 млн. евро, ростом объемов на +59 млн. евро., нарушением пропорций ассортимент/цена на - 91 млн. евро на конкурентном европейском рынке, испытывающем ограничения в поставках.

В целом, ограничения в поставках, связанные с цунами в Японии, оказали неблагоприятное влияние на валовую прибыль автомобильного сектора на сумму, оцениваемую в 150 млн. евро в первом полугодии. В основном были затронуты производство, коммерческие предложения и логистика.

Вклад предприятия по финансированию продаж в валовую прибыль Группы достиг 409 млн. евро, в сравнении с 370 млн. евро в первом полугодии 2010 г. Это повышение на 39 млн. евро объясняется эффектом от роста кредитования и низкими издержками на покрытие риска, значительно ниже своего исторического структурного уровня. Renault зарегистрировала в первом полугодии 2011 г. чистую прибыль в 557 млн. евро в качестве своей доли в прибыли ассоциированных компаний, в частности Nissan, AB Volvo и АВТОВАЗ.

Чистая прибыль достигла 1 253 млн. евро, а доля Группы в чистой прибыли достигла 1 220 млн. евро (4,48 евро за акцию, по сравнению с 2,95 евро за акцию в первом полугодии 2010 г.).

Положительный поток свободных денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе составляет 121 млн. евро, несмотря на неблагоприятное изменение потребности в оборотном капитале в размере 437 млн. евро, по сравнению с 31 декабря 2010 г. (частично связанное с нетипичными сезонными показателями складских запасов в связи с ограничениями в поставках).

Чистая финансовая задолженность автомобильного сектора сократилась на 214 млн. евро по сравнению с 31 декабря 2010 г., и составила на 30 июня 2011 г. 1 221 млн. евро. Отношение чистой финансовой задолженности к собственным средствам на конец июня 2011 г. составляет 5,3 % (по сравнению с 6,3 % в конце декабря 2010 г.).

Мировой автомобильный рынок (легковые и коммерческие автомобили) должен продолжить рост во втором полугодии 2011 г. и закончить год повышением на 3-4 % по сравнению с 2010 г. Растущие рынки останутся движущей силой этого развития, тогда как европейский рынок будет оставаться стабильным, и даже в небольшом минусе (- 2 %) в целом за год, с тенденцией к понижению на французском рынке от - 4 до - 6%. Учитывая эти условия, Renault должна достигнуть в 2011 г. объемов продаж и выручки от реализации, превышающих результаты 2010 г.

Конъюнктурные ограничения в поставках должны постепенно снизиться во втором полугодии, что позволит, начиная с сентября, значительно увеличить производство. Во втором полугодии негативное воздействие на валовую прибыль цунами в Японии может оцениваться в 50 дополнительных млн. евро.

В этих условиях группа Renault подтверждает свою цель достигнуть в 2011 году положительного потока свободных денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе, превышающего 500 млн. евро, при расходах на исследования и разработки (R&D) и инвестиции менее 9% от выручки.

Источник: Autorambler
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 36, вопрос 20
Владелец транспортного средства обязан возместить вред, причиненный этим транспортным средством, если не докажет, что:
Вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.
Вред возник исключительно вследствие умысла потерпевшего.
Вред возник исключительно вследствие непреодолимой силы.
Ответить