Автобизнес

Продажи новых автомобилей Volvo выросли на 80%

26 января 2012
≈ 2 минуты
27 просмотров

По итогам 2011 года компания Volvo реализовала 19.209 легковых автомобилей и внедорожников, тем самым показав за год рост продаж 80,4%, что более чем в 2 раза превышает среднюю динамику по рынку (39%) за отчетный период.

Российские клиенты отдают предпочтение внедорожной линейке XC: компактному кроссоверу XC60, универсалу повышенной проходимости XC70 и внедорожнику класса премиум XC90. Эти модели составляют 69% продаж Volvo Cars в России. В 2011 году этот сегмент показал рост продаж - 77%.

Интерес к седанам Volvo - молодежному S40, спортивному S60 и статусному S80 - также значительно вырос. В 2011 году продажи S-линии выросли на 95%. На долю седанов приходится почти 29% от общего объема продаж Volvo в России.

За 2011 год было открыто 10 новых дилерских центров, из них три в Москве. Сегодня по всей России работают 39 дилерских центров Volvo Cars, управляемых 30 компаниями.

Источник: Autorambler
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 9, вопрос 8
Кто должен уступить дорогу?
Водитель, намеревающийся остановиться у тротуара.
Водитель, намеревающийся начать движение от тротуара.
Ответить