Автобизнес

Peugeot станет люксовым брендом

15 февраля 2013
≈ 2 минуты
34 просмотра

Компания Peugeot-Citroen планирует сделать Peugeot люксовым брендом. При этом, Citroen не станет бюджетной маркой. Таким образом концерн собирается компенсировать рекордные убытки, понесенные в 2012 году.

Автомобили Peugeot будут обновлены, чтобы отличаться от своих собратьев из Citroen. Они получат принципиально новый имидж в стиле 208 GTI и нового кроссовера 2008. Концерн планирует повысить продажи премиальных автомобилей на 18%.

Эксперты относятся к данной идее с сомнением. Аналитик UBS Филипп Хаучос, сказал, придать бренду более элитарный образ будет сложно: «Легко добавить что-то в автомобили, но на то, чтобы изменить представление в сознании клиентов, могут уйти годы».

Напомним, чистый убыток компании Peugeot-Citroen за 2012 год составил 5 миллиардов евро. Учитывая то, что спрос на их автомобили падает даже в Европе, компания обещает вдвое сократить расходы в нынешнем году.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
9 комментариев
ПДД онлайн Билет 38, вопрос 9
Разрешен ли разворот на данном участке дороги с подъемом?
Разрешен только при видимости дороги более 100 м.
Не разрешен.
Разрешен.
Ответить