Автобизнес

Nissan пробудился ото сна

17 декабря 2010
≈ 7 минут
35 просмотров

Автопром спасен, продажи возродились. Два источника информации почти синхронно порадовались за страну и цифры.
Первым был Путин, рассказавший в Хабаровске об успехе с дальневосточными Ссанг-Йонгами (около 15 000шт в год), пришедшими на смену правому рулю (около 300 000 шт. в год), вторым был АЕВ, (Ассоциация европейского бизнеса) сравнивший нынешний ноябрь с ноябрем прошлого года и ощутивший рост продаж на 80%. Примечательно в статистике АЕВ то, что рост на самом деле имеет место, поскромней и потише, но все равно +39%.

Добротные показатели украсили месячную отчетность 16 фирм! Самый долгожданный посетитель «Олимпа» - страдалец Jeep. Они за месяц продали 187 машин и нарисовали себе +450%, но ведь и на самом деле у них немаленький плюс +106%, да и абсолютная цифра почти как у взрослых. Внезапно блеснул Cadillac +102% в отчете и +266% если по-честному (172 машины). Очень красиво сложилось у Mini 28% в отчете и 168% по правде (110). Так же примечательны результаты Porsche +64% против 106% реальных (144).

Но, конечно же, интересней статистика не у тех, у кого высочайшие проценты, а у тех, у кого количество проданных автомобилей превышает хотя бы 1000 машин. В трудную годину хорошо продаются дорогие вещи. Их целевая аудитория не беднеет от кризиса, а богатеет, поэтому, например, ноябрь удался у Lexus – проданные 1166 породили бумажные 125% и 106% реального прироста. Красочно выглядит успех Mercedes: + 76% в отчете АЕВ и 82% на самом деле. Продано 2202 автомобиля. Его главный враг BMW продал 1906 автомобилей и по АЕВ получил +34%, и 63% на самом деле. Audi продала 1411 машин и у нее +30% бумажных и 2% реальных. Который месяц подряд отлично складываются продажи у Citroen. 1846 реализованных автомобилей и полноценный +71%, хотя АЕВ пишет +170%.

И, конечно же, отлегло у массовых брендов. Самая устойчивая в мире автомобильная компания KIA в ноябре показала прирост +27%, в то время как на самом деле у нее +75%, продано 9200 машин. Так же хорошо у Renault: +58 по АЕВ и +39% по правде с результатом в 9900 реализованных автомобилей. Наконец-то очнулся Nissan. +178% в отчете и +27% на самом деле (9149). Молодцом красуется Volkswagen +157% отчетных и 60% истинных (6703). Увлекательна статистика у Suzuki. По АЕВ они устроили себе -7%, в то время как в действительности у них +29% (2874).

Самых честных у нас на рынке пятеро. Они признают за собой официальное падение продаж при том, что и на самом деле у них продажи падают. Как и полагается, параметры падения отличаются в пользу официальных данных.

По АЕВ Honda присела на -8%, а по сравнению с докризисным 2008 у нее -86% (1134), у Subaru -31%, хотя в действительности -60% (572), Land Rover откатился на скромные -3% в отчете и на 18% по рынку (756). А в самом низу, фундаментальным основанием неудач, громоздятся два чистокровных американца. Dodge признает за собой проданные 23 машины и -30% при 82% реальных. Chrysler продал 14 машин, получил -67% официально и -75% на самом деле. Зато хоть Jeep от них сбежал.

Да, а у спасителя отечественного автопрома SsangYong продано за месяц 1346 машин. Официальный рост +61%, фактический минус – 5%.

Текст: Сергей Асланян

Источник: Вести Fm
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 11
Можете ли Вы после опережения грузового автомобиля продолжить движение по левой полосе?
Нет.
Да.
Ответить