Автобизнес

Mazda планирует развивать бизнес в Бразилии, Индии и России

9 декабря 2010
≈ 3 минуты
24 просмотра

Японский автопроизводитель Mazda Motor Corp. рассматривает возможности развития своей деятельности на территории Бразилии, Индии и России, сообщает издание Nikkei со ссылкой на заявление президента компании Такаси Ямануси (Takashi Yamanouchi).

По словам Ямануси, Mazda уже направила команду специалистов для изучения рынков Бразилии и Индии, где ранее не вела бизнес. Отмечается, что компания планирует принять решение как можно быстрее.

Россия являлась самым крупным экспортным рынком в Европе для Mazda до общемирового финансового кризиса. Продажи компании в стране упали после принятия властями РФ мер по стимулированию продаж отечественных автопроизводителей.

К концу марта 2016 года компания планирует нарастить ежегодный объем продаж до 1,7 миллиона единиц против 1,32 миллиона автомобилей, которые проданы компанией в минувшем финансовом году. При этом расширение на новых рынках может увеличить данную запланированную цифру еще на 300 тысяч автомобилей.

"Перед нами стоят трудности по достижению поставленных нами целей, в том числе в России, без наличия местной производственной базы", - сказал президент компании.

Компания Mazda Motor была основана в 1920 году. В компании работают около 22 тысяч человек. Компания действует, в частности, на территории Японии, Китая, США, Тайваня, Таиланда и ЮАР.

Источник: РИА Новости
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 31, вопрос 1
Сколько полос для движения имеет данная дорога?
Две.
Четыре.
Ответить