Автобизнес

Кто может составить компанию ушедшему GM

2 ноября 2015
≈ 7 минут
75 просмотров

Российский рынок «первички» все еще штормит. Ситуация, несомненно, несколько стабилизировалась, а те, кто не «утонул», стараются найти способы укрепить свои «корабли», чтобы остаться на плаву. В последние месяцы большинству удалось «залатать основные дыры», а некоторые даже показали прирост продаж относительно прошлого года. Однако есть и такие марки, которые месяц за месяцем показывают довольно-таки безрадостные результаты. Не ударяясь в предсказания и ясновидение, не сгущая краски и не нагнетая обстановку, посмотрим, кто пребывает в нижней части «табели о рангах», ежемесячно составляемой АЕБ, и каковы их планы. Чтобы убедиться в своих предположениях, мы опросили всех, о ком пойдет речь, вот только отклик удалось получить далеко не от каждого — то ли все силы брошены на продвижение, то ли оптимизация расходов дает о себе знать...

«Китайцы», «французы», отдельные «японцы» и еще пара брендов — таков состав многонациональной команды «второго дивизиона продаж». Производители из Поднебесной в большинстве своем ведут себя весьма активно — одни наращивают объемы реализации, другие и вовсе планируют строительство собственных заводов на территории РФ. А что же остальные? Пойдем по порядку.

Peugeot и Citroen

http://i.quto.ru/5637300493a86.jpeg

Отдавая дань уважения Европе, начнем с французов, тем более что показываемые ими результаты заставляют серьезно беспокоиться за их будущее. Peugeot из месяца в месяц «выдает» от 50 до 60% потери относительно продаж прошлого года: в июле это было −60%, в августе −48%, а в сентябре −62%, причем и в штучном выражении цифра не поднималась выше 642 автомобилей в месяц. Его «собрат и земляк» Citroen показывает еще чуть более низкие достижения: −68%, −53% и −59% с июля по сентябрь, соответственно, не продавая даже полутысячи штук в месяц. Результаты довольно кислые, не так ли? Но, в отличие от 1812 года, отступать французам некуда.

Основная причина тому – калужский завод «ПСМА Рус»: совместное производство с Mitsubishi, на котором производятся Citroеn C4 Седан, Peugeot 408, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. Представители Peugeot неоднократно подчеркивали, что наличие такого производства не может не влиять на планы компаний, и несмотря на кризис, они будут сохранять свое присутствие на российском рынке. Впрочем, даже собственный завод – не панацея: ввиду низких продаж и затоваривания складов выпуск французских автомобилей в Калуге был вынужденно приостановлен почти на целых 4 месяца – с конца апреля до конца августа.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 25, вопрос 12
Разрешена ли Вам остановка в указанном месте?
Разрешена, но только при отсутствии пешеходов на переходе.
Не разрешена.
Разрешена.
Ответить