Автобизнес

Компания Renault отказалась от планов по запуску премиального бренда

13 марта 2013
≈ 3 минуты
37 просмотров

Компания Renault отказалась от плана по созданию специального бренда для выпуска дорогих автомобилей. Французы, по словам операционного директора производителя Карлоса Тавареса, «не нашли работающей бизнес модели». Об этом сообщает издание Motor Authority со ссылкой на газету The Wall Street Journal.

Вместо вывода на рынок люксовой марки в Renault решили сосредоточиться на улучшении своих текущих моделей. Помимо этого, компания планирует сфокусировать усилия на возрождении марки Alpine совместно с британской фирмой Caterham.

Тем не менее, Таварес отметил, что идея создания бренда Initiale Paris, о планах по запуску которого впервые стало известно в мае прошлого года, осталась. По задумке автопроизводителя, торговая марка будет применена для обозначения самых дорогих моделей по аналогии с линейкой DS компании Citroen. Операционный директор Renault добавил, что на реализацию этой стратегии могут уйти годы.

В июле прошлого года Таварес заявил, что на создание успешного премиального бренда Renault потребуется 25 лет. Он отметил, что компании придется «выпустить что-то очень особенное», чтобы привлечь людей, которые «покупают автомобили из-за дизайна», а также «их внешней привлекательности».

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 3, вопрос 12
Разрешена ли Вам остановка для посадки пассажира в этом месте?
Разрешена, если при этом не будет создано помех для движения маршрутных транспортных средств.
Запрещена.
Разрешена.
Ответить