Автобизнес

Škoda увеличила продажи в России

27 декабря 2010
≈ 3 минуты
30 просмотров

В 2010 году объем продаж Škoda в России вырос на 40% по сравнению с предыдущем годом, составив порядка 46 000 реализованных автомобилей.
Марке удалось также увеличить свою долю рынка с 2,4 % в 2009 году до 2,6 % в 2010 году. Столь хороших показателей удалось добиться за счет ряда важных факторов, таких как успешная реализация государственных программ льготного кредитования и утилизации старых транспортных средств, в которой приняли участие сразу четыре модели Škoda: cначала Fabia и Octavia, чуть позже к ним присоединились Superb и Yeti. Škoda вышла на третье место по количеству проданных автомобилей в рамках утилизационной программы, где наибольшим спросом пользовалась Fabia.

Наряду с новыми модификациями Fabia, Fabia RS и Fabia Scout, российским клиентам была представлена универсал-версия флагмана модельной линейки Škoda Superb – Superb Combi, обновленное семейство Roomster и полноприводная версия кроссовера Yeti с новым дизельным двигателем 2.0 TDI (140 л.с.) и 6-ступенчатой коробкой передач DSG.

По материалам ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 12
Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?
Разрешено.
Запрещено.
Разрешено, если при этом не будут созданы помехи для движения маршрутных транспортных средств.
Ответить