Автобизнес

Китайский Changan планирует троекратное увеличение продаж автомобилей в России

20 января 2015
≈ 8 минут
107 просмотров

Несмотря на прогнозируемый обвал авторынка, китайские автопроизводители рассчитывают на значительный рост продаж в России в 2015 году. Так в планах производителя Changan («Чанъань») - увеличение продаж более, чем в три раза - до 4 тыс. машин. Об этом стало известно на конференции российских дилеров Changan. Китайский производитель делает ставку на тенденцию смены потребительского поведения и вывод на российский рынок двух новых автомобилей, в том числе кроссовера.

УАЗ и «АвтоВАЗ» резко повысили цены.

Модельный ряд Changan в России представлен тремя автомобилями: компактный седан Eado стоимостью от 539 тыс. рублей, седан бизнес-класса Raeton - от 879 тыс. рублей и компактный кроссовер СS35 - от 680 тыс. рублей. Стоимость кроссовера планируется сохранить на нынешнем уровне при условии отсутствия резкого роста стоимости мировых валют. Своими основными конкурентами Changan считает китайские автомобили Chery и Geely, корейские Kia и Hyundai, а также французские Renault.

http://img.autorambler.ru/images/journal/4c7d1de1f7e3590976280679a876969b
http://img.autorambler.ru/images/journal/29fff93cd9c107e7e02d534283eed594

Еще один кроссовер

В текущем году компания планирует вывести на российский рынок две новые модели: хэтчбек гольф-класса Eado XT и флагманский кроссовер CS75. Напомним, этот внедорожник представили осенью 2014 года на Московском автосалоне. Стоимость новинки составит от 750 до 1,5 млн рублей в зависимости от комплектации. CS75 относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов, в котором представлены Toyota RAV4, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander. Длина кузова автомобиля составляет 4648 мм, ширина - 1849 мм, высота - 1694 мм. Дорожный просвет равен 190 мм. Дизайн машины проектировался итальянскими специалистами в европейской студии Changan.

http://img.autorambler.ru/images/journal/4d0f6bb682b25acdeeb2fcb4fb51d7b7

Интерьер CS75 отличается более высоким уровнем качества сборки по сравнению с другими китайскими машинами. Разработчик надеется, что эта особенность поможет новому внедорожнику найти своих покупателей. В целях повышения привлекательности своих машин китайский бренд включил в стандартную комплектацию российского модельного ряда зимний пакет - в него входит подогрев передних сидений и внешних зеркал. Гарантия на автомобили составляет пять лет.

Китайский бренд Changan представлен на российском рынке с февраля 2014 года, дилерская сеть компании насчитывает 52 дилера в 50 городах. За прошедшие 11 месяцев Changan реализовала в России 1144 автомобиля. В 2015 году компания рассчитывает выйти на уровень в 4 тыс. машин, а к 2017 году довести свои продажи до 30 тыс. автомобилей. В планы компании также входит открытие завода по производству машин на территории РФ.

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 2, вопрос 14
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Проедете перекресток первым.
Уступите дорогу автомобилю.
Ответить