Автобизнес

Китайские автомобили заполоняют российский рынок

18 марта 2014
≈ 3 минуты
58 просмотров

В 2013 году в России китайские компании, спрос на продукцию которых увеличился на 1,1% в сравнении с 2012 годом, продали более 100 000 автомобилей, что составило 3,7% рынка.

По мнению аналитиков, популярность китайских брендов растет за счет доступной цены и достаточно широкого модельного ряда, который продолжает пополняться новинками. Это позволяет китайским автопроизводителям отвоевывать дополнительную долю рынка, несмотря на общее падение продаж в России. Основной объем реализации составляют легковые модели, среди которых лидирует бренд Lifan. На втором месте находится марка Geely, третье место с небольшим отрывом от Chery занимает Great Wall, сообщает «Автостат».

Составлен портрет покупателя китайской машины.

Наиболее активной в 2013 году оказалась компания Lifan, которая в июле открыла 150 официальных дилерских центров. Остальные компании из Поднебесной, число которых на российском рынке перевалило за первый десяток (Lifan, Geely, Great Wall, Chery, Changan, BYD, Foton и другие), расширяют сеть дилерских центров, предлагающих выгодные условия приобретения автомобиля.

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 35, вопрос 14
Вы намерены продолжить движение прямо. Ваши действия?
Завершите проезд перекрестка, если Вы первым въедете на него.
Уступите дорогу грузовому автомобилю.
Ответить