Автобизнес

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за сентябрь 2010 года

12 октября 2010
≈ 3 минуты
30 просмотров

В сентябре 2010 года компания «Хендэ Мотор СНГ» реализовала 8 188 новых автомобилей Hyundai. Из них количество новых импортных автомобилей Hyundai составило 7 702. По итогам девяти месяцев общее количество проданных автомобилей составило 61 470.

Как в сентябре, так и на протяжении всего 2010 года лучшие результаты продаж в сегменте компактных хетчбэков демонстрирует Getz, уже несколько лет остающийся любимцем российских покупателей. В прошедшем месяце россияне приобрели 2 772 автомобиля этой популярной модели.

Количество поклонников седана Hyundai Elantra продолжает активно расти. По итогам девяти месяцев 2010 года был реализован 8 661 автомобиль, а в сентябре 1 363 российских покупателя сделали свой выбор в пользу этой марки.

Уровень продаж хетчбэка i20 увеличился в два раза по сравнению с предыдущим месяцем. 1 052 автомобиля этой марки было продано за отчетный период.

Высокие показатели продаж по-прежнему остаются у кроссоверов Santa Fe FL и ix35, хетчбэка i30 FL – 453, 653 и 1 109 проданных автомобилей соответственно.

По материалам «Хендэ Мотор СНГ»

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 35, вопрос 1
Что означает термин "Недостаточная видимость"?
Видимость дороги менее 100 м вблизи опасных поворотов и переломов продольного профиля дороги.
Видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и т.п., а также в сумерки.
Видимость дороги менее 150 м в ночное время.
Ответить