Автобизнес

GM может довести свое европейское подразделение до банкротства

28 августа 2009
≈ 7 минут
23 просмотра

Европейское подразделение американского автогиганта General Motors, которому принадлежит германская компания Opel и британская Vauxhall, вынуждено будет в качестве одного из возможных вариантов начать процедуру банкротства в случае, если ему не удастся заключить сделку с канадской Magna International или бельгийским фондом RHJ International. Как передает ПРАЙМ-ТАСС, об этом пишет сегодня лондонская газета Times.

Решение о дальнейшей судьбе Opel и Vauxhall, как отмечает издание, должно быть принято в самые кратчайшие сроки. Европейскому отделению GM сейчас необходимо начать заключение долгосрочных торговых соглашений с поставщиками и предоставить соответственно им гарантии того, что оно покроет все взятые на себя обязательства. Ссуды в 1,5 млрд евро, которую правительство Германии предоставило Opel, как отмечает газета, для этого не хватит. Если же эти договоренности не будут достигнуты, то поставщики откажутся предоставлять компании кредиты, что поставит под угрозу ее дальнейшую деятельность.

Руководителям дочернего подразделения General Motors, как отмечает Times, придется начать процедуру банкротства, если Magna и RHJ International откажутся продлить сроки своих предложений, а совет директоров главного отделения компании проголосует против того, чтобы сохранить Opel и Vauxhall в составе автогруппы.

Сейчас канадская и бельгийская компании ждут, какое решение примет в Детройте cовет директоров General Motors. На этой неделе стало известно, что его члены разошлись во мнении: группа ветеранов GM высказалась в пользу продажи Opel и Vauxhall, однако «новички», которые были назначены в совет директоров администрацией Белого дома текущим летом, предложили не продавать немецкое и британское подразделения автогиганта.

Напомним, что в конце мая 2009 года власти Германии и General Motors объявили о сделке по продаже германского концерна Opel консорциуму австро-канадской Magna, Сбербанка и «Группы ГАЗ». Формальное подписание контракта ожидалось в течение пяти недель.

Между тем, американский концерн продолжал переговоры о продаже своей немецкой «дочки» и с другими заинтересованными сторонами, в том числе с китайским BAIC и бельгийской инвестфондом RHJ International.

20 июля General Motors принял окончательные заявки на покупку Opel от трех претендентов — консорциума Magna и Сбербанка, RHJ и BAIC. 23 июля стало известно, что GM согласилась продолжить детальные переговоры с двумя основными претендентами на покупку Opel — Magna и RHJ International. Китайская BAIC выбыла из списка.

Добавим, что канцлер Германии Ангела Меркель считает предложение Magna и Сбербанка о покупке Opel самым надежным. По ее словам, план реструктуризации, предложенный канадской фирмой и ее российским партнером, во всех аспектах наиболее рациональный.

Источник: Росбалт
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 6, вопрос 13
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Проедете перекресток первым.
Уступите дорогу трамваю.
Дождетесь разрешающего сигнала специального светофора и только после этого повернете.
Ответить