Автобизнес

Ford решил возродить люксовую марку Lincoln

9 апреля 2012
≈ 3 минуты
57 просмотров

Американский автоконцерн Ford Motor Co. решил возродить марку Lincoln и готовится выпустить сразу несколько моделей автомобилей, рассчитанных на более молодых и состоятельных покупателей.

Выдвижная крыша, величиной в 1,5 квадратных метров, - это лишь одна из опций, которые, по задумке компании, должны отличать новый седан 2013 Lincoln MKZ на рынке товаров класса «люкс». Ford надеется, что свежий дизайн и индивидуальный подход к сервисному обслуживанию также помогут подстегнуть продажи автомобилей, пишет агентство Reuters.

MKZ будет представлен тремя разными вариантами трансмиссий, включая гибрид. Lincoln оборудует машину системой контроля за трассой, а также фирменной навигационной и развлекательной системой MyLincoln Touch. Информацию по ценам на MKZ, а также данные о том, сколько будет стоить установка стеклянной крыши, Ford не предоставил. Основными конкурентами новой машины являются Cadillac CTS и Lexus ES.

Помимо MKZ, Ford выпустит к 2015 году еще шесть моделей Lincoln, что ознаменует собой воскрешение популярной в 90-е годы марки.

Ford нацелена снизить средний возраст покупателей Lincoln до 57 лет с 65 лет и при этом увеличивает прогноз прибыли более чем на 50% до 160 тысяч долларов в год.

Источник: Аналитическое агентство АВТОСТАТ
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
10 комментариев
ПДД онлайн Билет 17, вопрос 3
Требования каких знаков вступают в силу непосредственно в том месте, где они установлены?
Только Б.
Всех.
Только А и Б.
Ответить