Автобизнес

Chrysler требует от Daimler вернуть миллиарды

6 августа 2009
≈ 5 минут
47 просмотров

Немецких автомобилестроителей обвиняют в нанесении трехмиллиардного ущерба кредиторам компании Chrysler. Как сообщает Deutsche Welle, представители концерна Daimler считают обвинения необоснованными.

По мнению исковых заявителей, в результате продажи немецким концерном Daimler 19,9% акций компании Chrysler финансовому инвестору Cerberus в 2007 году, им был нанесен финансовый ущерб в размере трех миллиардов американских долларов.

Нью-йоркскому суду по делам о банкротстве 13 августа предстоит решить вопрос о юридической правомерности этого иска. Тем временем концерн Daimler уже назвал обвинения кредиторов Chrysler безосновательными. В настоящее время обанкротившаяся компания Chrysler заключила альянс с итальянским автомобилестроительным концерном Fiat.

Напомним, немецкая Daimler-Benz AG объединилась с американским автопроизводителем Chrysler в 2000 году. Однако за семь лет слияние двух автопроизводителей так и не оправдало возлагавшихся на него ожиданий.

В конце апреля 2009 года стало известно о том, что германский автоконцерн Daimler аннулирует свою долю в американской автостроительной компании Chrysler в размере 19,9%. Стоимость этого пакета акций отныне равняется нулю. Немецкая сторона согласилась простить американцам кредиты, предоставленные в 2007 году, когда распался альянс Daimler-Chrysler и практически полновластным хозяином Chrysler стал инвестиционный фонд Cerberus. Также было объявлено о том, что Daimler также будет перечислять ежегодно $200 млн в пенсионный фонд компании, входящей в «большую тройку» ведущих автостроителей США.

Daimler AG владеет брендами Maybach, Mercedes-Benz, Freightliner, Sterling, Western Star и Setra. 5 октября 2007 года акционеры бывшей DaimlerChrysler AG одобрили решение совета директоров по переименованию компании в Daimler AG. Смена названия концерна объясняется завершением в августе 2007 года сделки по продаже частному инвестиционному фонду Cerberus Capital Management американского подразделения Chrysler, а также необходимостью более четко разграничить единую корпоративную марку концерна с продукционными брендами.

Источник: Росбалт
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 14, вопрос 8
Обязаны ли Вы, двигаясь по левой полосе, уступить дорогу водителю автомобиля, который намерен перестроиться на Вашу полосу?
Обязаны.
Не обязаны.
Ответить