Автобизнес

Bosch развивает инновации в автомобильной промышленности

15 сентября 2011
≈ 9 минут
39 просмотров

Председатель Совета Директоров Группы Bosch Франц Ференбах на пресс-конференции в Германии заявил, что первичным вопросом является не абсолютный рост мировой автомобильной промышленности, а его распределение по регионам. Он перечислил главные аспекты в этой связи.

В первую очередь автомобильная промышленность продолжает перемещаться в развивающиеся страны Азии. Несмотря на нестабильность экономического цикла, эти рынки остаются динамичными и масштабы сокращения отставания по количеству индивидуальных транспортных средств грандиозны, как никогда ранее. На сегодняшний день количество автомобильного транспорта в Индии составляет 1/50 от размера автопарка Западной Европы и 1/15 - Китая.

Однако, по мнению Ференбаха, сокращение отставания будет происходить в основном за счет производства недорогих маленьких автомобилей, которые будут численно преобладать. Как следствие, в текущем десятилетии в мировой автомобильной промышленности будет наблюдаться значительный рост количества произведенных транспортных средств, в то время как в стоимостном выражении он будет заметно ниже.

В то же время все рынки предъявляют все более высокие требования к используемым технологиям. Даже маленькие недорогие транспортные средства должны соответствовать ужесточающимся мировым стандартам содержания выхлопных газов и потребления топлива. К примеру, Организация Объединенных Наций провозгласила 2011–2020 годы Десятилетием действий по обеспечению безопасности дорожного движения.

По словам председателя Совета директоров, автомобильная промышленность должна максимально обеспечить готовность к технологическим новшествам, где бы они ни проявлялись: в переходе от частично автоматического к полностью автоматическому управлению транспортным средством или в переходе на производство электромобилей. И в этом состоит главная задача автомобилестроителей и поставщиков автомобильных компонентов.

Подразделение «Автомобильные технологии» расширяет свою деятельность в экономически растущем азиатском регионе. Несмотря на кризис, подразделению удалось увеличить годовые продажи в 1,5 раза по сравнению с 2007 годом. К концу года из 29 тыс. инженеров подразделения, работающих по всему миру, почти 10 тыс. будут находиться в Азии. Здесь продается каждый третий выпускаемый подразделением дизельный двигатель, и именно сюда подразделение инвестирует еще 1,5 млрд евро в период с 2011 по 2013 год. Намеченные финансовые ассигнования распространяются также на сеть дилеров и станций технического обслуживания: в течение этого лета открыта 1/1000 часть от общего количества СТО Bosch в Китае.

Очевидной целью разработчиков как бензиновых, так и дизельных двигателей по всему миру является снижение потребления топлива и уменьшение выброса углекислого газа. В последнем поколении двигателей Bosch предлагает технологию, позволяющую сократить эти показатели примерно на 1/3. В 2013 году компания планирует продать 7,2 млн систем впрыска бензина – втрое больше, чем в 2010 году. За тот же период времени продажи систем непосредственного впрыска топлива для дизельных двигателей намечено увеличить с 9 млн единиц в год до 12 млн единиц. Применяемая технология снижает ущерб, наносимый окружающей среде ростом количества транспортных средств.

Примером экологически чистой технологии являются электромобили, приводимые в движение за счет возобновляемых источников энергии. В настоящее время Bosch ежегодно инвестирует 400 млн евро в электрификацию транспортных средств – главным образом в разработку тяговых аккумуляторов, электродвигателей и электронных приборов. К 2013 году компания будет поставлять комплектующие, разработанные в рамках развития электромобилестроения, для использования их почти в 20 проектах, осуществляемых 12-ю производителями автомобилей.

Источник: Autorambler
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 2, вопрос 7
Поднятая вверх рука водителя легкового автомобиля является сигналом, информирующим Вас:
О его намерении снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу мотоциклисту.
О его намерении продолжить движение прямо.
О его намерении повернуть направо.
Ответить