Автобизнес

Бензин в Москве начали разливать бесплатно

1 октября 2008
≈ 9 минут
36 просмотров

Чтобы получить обещанные столичными властями на время проведения эксперимента $1,000 на «горючку», автомобиль должен иметь следующие характеристики: объем двигателя - не более 1,3 л, массу без нагрузки - до 1 тонны, экологический стандарт – не ниже «Евро-3». Попросту говоря, компактные малолитражные современные автомобильчики.

Фальстарт

И тут на сцену из-за занавеса забвения всходит наша старая добрая «Ока»… И, раскланявшись, тут же возвращается за кулисы. Уж и легкая она, и малолитражная, но до стандарта «Евро-3» ее китайский движок не дотягивает. Выходит, решили московские власти поддержать зарубежного производителя, поскольку больше малолитражек под собственными марками у нас в стране никто не выпускает. А значит...

Начнем с начала

То есть с Daewoo Matiz II.

Это наше узбекское все. Почему? Из-за цены: от 192 до 275 тысяч рублей. Движки 796- и 995-сантиметровым объемом спаривают и с «автоматами». Вес – идеальный, 770 кг. Доступны кондиционер и противотуманки. Если предпочитаете американский автопром – проблем нет, «вместо бесшабашных танцев – белый «Шевролет», так, кажется, в песне поется. Chevy Spark, правда, чуть тяжелее (и в денежном измерении тоже – 236 – 347 тысяч рублей), но этот вес – не лишний, отягчающие обстоятельства - доступные в нем АБС и подушки безопасности. В версии Premium есть даже боковая! Подходит.

Самая популярная марка в России предложит еще одного «льготника» - Aveo. Хэтчи с движком 1150 куб. см мощностью 72 л. с. весят 990 кг. Это совсем «взрослая» машина. В самой дорогой (для этого мотора) версии Star (а что скромничать?!) за почти 400 тысяч рублей есть подушки, АБС, «кондюк». Правда, коробка только ручная.

Его конкурент, Hyundai Getz, с самым маленьким двигателем тоже укладывается в нормативы. 1086 л, 975 кг. Стоит – 290 – 308 тысяч рублей, комплектация почти никакая. Зато с виду не определишь в нем «охотника за субсидиями».

Есть и еще один «кореец» - дамский угодник Kia Picanto New. Вы когда нибудь видели мужика за рулем Picanto, а? Нет ответа. Но не важно. Объем ее двигателей – 999 и 1086 куб. см., весит – до 981 кг. В версии 1.1 ЕХ АТ предложат даже «автомат», кондиционер, подогрев сидений и 14-дюймовые колеса. Стоит от 284 до 370 тысяч рублей. Зачет.

Кто проходит из европейцев

Fiat Panda. Стопроцентное попадание: объем двигателя – 1242 куб. см, полная масса - 865 кг, экологическая норма Euro-4. Машинка добротная и проверенная Европой. Стоит – от 320 до 510 тысяч рублей. Дорого, зато доступна полноприводная версия. А вот «похожий» на него GW Peri не прокатывает – движок слишком объемный.

http://img.autorambler.ru/images/journal/2f6e782c441bf6a42529ae3e3cdfe989
Peugeot 107. Фото Peugeot.

Peugeot 107 - полностью наш. Движок у львенка - 998 л. с., внешнее изящество отражается на легкости веса. Цена – от 309 тысяч за 3-дверный кузов. «Автомат», подушки, кондиционер – все капризы за ваши деньги.

Вписывается и самый легкий Polo – c движком 1,198 л WV весит 970 кг. Цена – от 370 тысяч рублей.

Nissan Micra – европейская модель франко-японского союза - машина абсолютно индивидуальная и стопроцентно узнаваемая, ей нет равных в дизайне. С объемом двигателя 1240 куб. см и весом 950 кг для нас подходит. 80 л. с., доступны «автомат» и кондиционер, правда, цена «упакованной» таким образом пятидверки приближается к психологической границе в полмиллиона.

Аутсайдеры и переростки

Hafei Brio. Два двигателя на выбор: 970 и 1100 куб. см, второй – 16-клапанный. Весит 920 кг, все прекрасно. Стоит 209 – 267 тысяч рублей, и это за заказанный в ателье Pininfarina дизайн. Для Brio доступны АБС, кондиционер и ГУР. Но вот незадача, проклятые «евро»… Пока только «двоечка». Не проходит закосивший под итальянца Brio по «чистоте кровей». А остропопулярные и прекрасные (каждая по-своему) Mazda2, Ford Fiesta, Renault Clio, Scoda Fabia, Toyota Yaris, Opel Corsa и MINI - уже великоваты. Так что выбирайте, нужна ли вам такая экономия.

Источник: KP-AVTO.RU
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 1, вопрос 20
Когда следует проводить сердечно-легочную реанимацию пострадавшего?
При потере пострадавшим сознания, независимо от наличия пульса на сонной артерии и дыхания.
При потере пострадавшим сознания и отсутствии пульса на сонной артерии, а также признаков дыхания.
Ответить