23 января 2009
≈ 14 минут
68 просмотров

Похоже, что в AC Schnitzer вновь начинают питать симпатию к развитым и дорогим тюнинговым проектам. На протяжении нескольких последних лет в AC Schnitzer предпочитали одаривать новые модели BMW преимущественно базовыми наборами компонентов. Однако успех концепта, а затем и клиентской программы Tension для BMW 6-й серии убедил руководителей AC Schnitzer в интересе клиентов к авторским и более сложным по своему составу программам тюнинга. Не могли оставить в стороне специалисты AC Schnitzer и линейку внедорожников для BMW. Да, в компании еще в прошлом году провели плановый дебют своей типовой по ассортименту деталей программы для X5 нового поколения. Но версии от других BMW-тюнеров – во главе с Hamann и Lumma – получились намного более эффектными и интересными.

http://img.autorambler.ru/images/journal/8575e7dcc327bf7c32a37a542d5e96b1
X5 Falcone by AC Schnitzer. Фото Федора Свинина, журнал "Тюнинг".

Поэтому теперь в AC Schnitzer с гордостью показывают свой Falcon, построенный на основе X5. Вслед за конкурентами в AC Schnitzer прибегают таки к идеологии WideBody. Именно благодаря этим широким дугам колесных арок Falcon приобретает законченный внешний вид. В самом деле, автомобиль смотрится не только ярко, но и породисто. Вновь, как и на других моделях BMW, дизайнерам AC Schnitzer удалось значительно изменить оформление переднего бампера с помощью своей накладки. На первый взгляд пропорции и даже часть деталей во главе с горизонтальными планками в боковых воздухозаборниках остались прежними. Но воспринимается бампер и вся передняя часть кузова X5 уже совершенно иначе. Больше стало агрессии и динамики. То есть теперь X5 обрел образ, близкий большинству владельцев модели. Опять-таки белый цвет кузова автомобиля позволил не только великолепно продемонстрировать проработку каждого компонента аэрокита AC Schnitzer, но и сказался на осмыслении внешности автомобиля в целом. Добавляем ставшие уже привычными для AC Schnitzer логотипы на боках – и получаем портрет подготовленного со вкусом X5. Впрочем, есть на что посмотреть и в задней части кузова. В AC Schnitzer не отказали себе в удовольствии выставить напоказ свои фирменные патрубки выхлопных труб. А соседствуют они с мощной накладкой на бампер с центральной пластиной, стилизованной то ли под внедорожную защиту, то ли под диффузор. И конечно, над задними фонарями в изобилии присутствуют многочисленные эмблемы. Приятно, что работа над концепт-карами вроде Tension, Profile или GP 3.10 развивает креативность дизайнеров AC Schnitzer. И вот уже X5 получает капот с харизматичными прорезями.

http://img.autorambler.ru/images/journal/86d4c0da59156db1e58444cd07a6a82c
X5 Falcone by AC Schnitzer. Фото Федора Свинина, журнал "Тюнинг".
http://img.autorambler.ru/images/journal/d2b6d688bb9bbbb1e95f3f0626bde241
X5 Falcone by AC Schnitzer. Фото Федора Свинина, журнал "Тюнинг".
http://img.autorambler.ru/images/journal/cc3e412f0539f54fac5d7ed82696392e
X5 Falcone by AC Schnitzer. Фото Федора Свинина, журнал "Тюнинг".

Собственно, аэрокит Falcon предполагает и заказ соответствующих топовых колесных дисков AC Schnitzer. На свой экземпляр в компании установили кованые диски модели Type VI в 22- дюймовом исполнении. Здесь также интересна эволюция фирменного стиля компании. На смену традиционным, даже несколько консервативным моделям дисков AC Schnitzer пришли новые – с также запоминающимся и узнаваемым рисунком, но при этом и, безусловно, со свежим дизайном. Эти диски получились весьма сложными и высокотехнологичными – с парой 5-лучевых звезд, составленных из тонких двойных спиц. Поразительно, что столь легкий, в общем-то, орнамент отлично подошел к раздутым колесным аркам Falcon. Для интерьера X5 у AC Schnitzer есть привычный комплект аксессуаров. Владельцы автомобиля могут прибегнуть к базовым и на редкость симпатичным деталям – вроде накладок на педали и кругляша контроллера i-Drive, стилизованного под колесные диски AC Schnitzer. Но для модели в компании подготовили также и руль с превосходной по эргономике проработкой обода, а также солидный комплект карбоновых накладок для передней панели и центральной консоли.

http://img.autorambler.ru/images/journal/82536f3bd350c72c5d89b04ec0dde060
X5 Falcone by AC Schnitzer. Фото Федора Свинина, журнал "Тюнинг".
http://img.autorambler.ru/images/journal/43a30891955cbf3eb5fe4a826c17b44b
X5 Falcone by AC Schnitzer. Фото Федора Свинина, журнал "Тюнинг".

По техническим компонентам в AC Schnitzer остаются верны себе. Есть решения по тюнингу дизельных двигателей X5. Мощность версии 3.0d возрастает с 235 сил до 265, а крутящий момент – с 520 до 550 Нм. С таким апгрейдом, особенно в сочетании с новым выхлопом от AC Schnitzer дизельный X5 становится субъективно динамичнее и просто интереснее при наборе скорости. Но во многих европейских странах BMW продает и еще одну дизельную модификацию X5 – под скромным обозначением 3.0sd. Благодаря двум турбинам этот мотор выдает уже в заводском исполнении 286 сил и 580 Нм. По официальным данным, такой X5 тратит на разгон 0–100 км/ч ровно 7 секунд. Уже известно, что в AC Schnitzer ведут активные работы по тюнингу и sd-дизеля. Более того, в компании допустили и плановую утечку результатов доводки: 310 сил и 680 Нм. Остается надеяться, что в BMW к концу года решатся на поставку X5 3.0sd и в Россию. Возможно, что под дизельный двигатель со столь выдающимися характеристиками в AC Schnitzer подготовят таки и спортивную тормозную систему для X5. Пока же в компании для внедорожника предлагают только комплекты подвески с занижением в 25–30 мм.

Конечно, начавшиеся продажи нового серийного X6 здорово поменяли отношение BMW-энтузиастов к X5. Очевидно, что любителиострых ощущений за рулем спортивного внедорожника будут заказывать отныне именно X6. Поэтому в таких условиях вполне логично требовать от тюнинговиков значительных изменений не столько в технической начинке X5, сколько во внешнем облике. И в AC Schnitzer со своим Falcon вовремя уловили это настроение.

http://img.autorambler.ru/images/journal/491c0a864d71fbaa20c0e61435852714
X5 Falcone by AC Schnitzer. Фото Федора Свинина, журнал "Тюнинг".
AC Schnitzer BMW X5 3.0d
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, куб.см 2993 2993
Мощность, л.с/об/мин 272/4000 235/4000
Крутящий момент, Нм 620/2200-3000 520/2000-2750
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/ч 216 216
Разгон с 0 до 100км/ч, с 7,5 8,1
ПОКРЫШКИ
Передние 295/30ZR 22 255/55R 18
Задние 335/25ZR 22 255/55R 18

Текст: Федор Свинин.

Источник: Журнал "ТЮНИНГ"
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
18 комментариев
ПДД онлайн Билет 30, вопрос 5
Что означает надпись на проезжей части дороги?
Расстояние до ближайшего населенного пункта.
Расстояние до ближайшего перекрестка.
Номер дороги или маршрута.
Ответить