Советы автомобилистам

В Союзе таких не было: тюнинг раллийной ВАЗ-2106 в стиле ВФТС

22 января 2016
≈ 7 минут
312 просмотров

«Бытовое» начало

История этого автомобиля началась в 2006 году, когда Денис поступил в университет и только-только получил водительское удостоверение. В то время он даже не думал ни о каком автоспорте и искал машину для того, чтобы просто научиться ездить по городу. И вот в его жизни появилась она.

Отечественную «шестерку» 1995 года выпуска он купил у пожилого мужчины, по рассказам которого она почти все время простояла в гараже. Пробег машины на тот момент составлял чуть больше 30 000 километров. Денис был в восторге, обожал свою «классику» и вел себя как настоящий рачительный советский автовладелец: зимой на ней не ездил, отгонял на дачу, ставил в теплый гараж и с нетерпением ждал весны.

http://img.autorambler.ru/images/journal/879bace508e9640b6a20efe7b7dc9172

Так прошло два года, в течение которых машина нередко выручала всю семью: когда ломался основной семейный автомобиль, а было срочно нужно куда-то ехать, на помощь приходил ВАЗ-2106. Но все же Денис приобрел более комфортный и, как ему тогда казалось, более быстрый Hyundai Getz, и 2106 отошла на задний план, простаивая большую часть времени без дела. Осенью 2008-го семейный совет принял решение отправить «шестерку» в деревню в Рязанской области, где она выполняла роль тягача для прицепа и помогала по хозяйству. А в 2009 году друг Дениса увлекся ралли-спринтом и позвал его с собой на гонки. Вот тут-то и началась новая глава этой истории — раллийная.

Денис Балакшин: «Мы всю ночь катались на ВАЗ-2107, прыгали на брустверы, адреналин бил через край. Уже тогда я начал задумываться о том, что и мне нужна специально подготовленная машина, чтобы весело проводить время на подобного рода мероприятиях, но еще не был готов ко всему этому ни морально, ни финансово. Да и уличный нелегал казался тогда более романтичным».

Как понять, что пора менять сцепление.

Созревшая идея

И все-таки автоспортом он увлекся: в качестве штурмана в составе экипажа Сергей Кузьмин/ Денис Балакшин он проехал пару ралли 3 категории ProX 1 000 верст. Меж тем шел уже 2014 год, а «шестерка» все еще находилась в деревне и выглядела плачевно, постепенно уравнивая свой возраст со своим состоянием. Было принято решение продать ее, и даже нашелся покупатель. Оставалось только перегнать 2106 в Москву, но за трое суток до поездки за ней гараж вскрыли, и с «шестерки» сняли все, что можно было снять: панель приборов, аккумулятор, магнитолу, колонки, подиумы для колонок и прочее.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
29 комментариев
ПДД онлайн Билет 28, вопрос 18
Как Вы должны поступить, если во время движения отказал в работе спидометр?
Прекратить дальнейшее движение.
Попытаться устранить неисправность на месте, а если это невозможно, то следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
Продолжить намеченную поездку с особой осторожностью.
Ответить