Советы автомобилистам

В MEC Design сочли мощность S-класса достаточной

25 мая 2009
≈ 3 минуты
57 просмотров

Ничего удивительного, если вы слышите об ателье MEC Design впервые: эта контора из Берлина заявила о себе лишь в 2006 году. С тех пор тюнеры составили полную программу доработок для шести моделей Мерседеса. Но когда пришло время взяться за флагманский седан S-класса, инженеры решили не использовать свой опыт на всю катушку.

В итоге специалисты не добрались до самого важного в автомобиле — мотора. Зато за остальное немцам не стыдно. Например, для пневмоподвески и активной ходовой ABC тюнеры написали новые программы управления, позволяющие уменьшать клиренс на 20–70 мм.

А ещё седан облагородили агрессивными бамперами (причём задний — с диффузором), небольшим спойлером на крышке багажника и роскошными легкосплавными дисками, размер которых варьируется в пределах 18–22 дюймов.

Разумеется, именно комплект колёс вытянет из портмоне клиента наибольшую сумму — от 5455 до 9627 евро. Второй раз кошелёк сильно похудеет, когда покупатель отдаст примерно 6500 евро за аэродинамический обвес. Как видно, берлинцы ещё не зажрались.

http://img.autorambler.ru/images/journal/3e3b05ca441f9c081837866d20701c07
Mercedes-Benz S-class от MEC Design. Фото MEC Design
http://img.autorambler.ru/images/journal/4ce807c2a1ca77ccea2057eb75213a56
Mercedes-Benz S-class от MEC Design. Фото MEC Design

Текст: Роберт Есенов.

Источник: Drive.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 34, вопрос 14
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Уступите дорогу только легковому автомобилю.
Проедете перекресток первым.
Уступите дорогу только мотоциклу.
Ответить