Советы автомобилистам

Тюнеры перенесли назад двигатель и привод хэтчбеку Fiat 500

13 апреля 2011
≈ 4 минуты
128 просмотров

Итальянское тюнинг-ателье Aznom в сотрудничестве с компанией Lucarelli-Monza превратило дерзкого малыша Fiat Abarth 500 в злобный центральномоторный трекмобиль. Под именем Motore Centrale R320 новинка появится на автошоу в Монако, которое пройдёт с 14 по 17 апреля. Там же, кстати, будет представлен ещё один проект от Aznom — на базе модели Spada Codatronca.

Однако простыми доработками мотора-подвески-тормозов в данном случае всё не ограничилось. Двигатель проекта Motore Centrale, как следует из самого его названия, располагается за передними сиденьями, так что на задних местах покатать никого не удастся. Ничего страшного — и в стандартной-то комплектации мало кто из взрослых людей отваживался путешествовать в этом Фиате сзади. Ну а перенос двигателя, между тем, обещает лучшую развесовку и управляемость.

Базовый четырёхцилиндровый турбомотор объёмом 1,4 литра форсирован до 230 л.с. мощности и выдает 330 Нм момента. Также автомобиль может похвастаться спортивной подвеской от Bilstein и немаленькими дисковыми тормозами (335мм спереди и 305 мм сзади). Чтобы лучше держаться за покрытие трека, Motore Centrale обут в полуслики марки Kumho.

Но и это ещё не всё: автомобиль можно будет заказать в 280-сильном исполнении в комплектации «Pista». Звучит название спецверсии не очень, но зато здесь будет и каркас безопасности, и полностью регулируемая подвеска, и дифференциал повышенного трения. Aznom планирует выпускать по 30 экземпляров Motore Centrale R320 в год.

http://img.autorambler.ru/images/journal/2c42575b3bf45bd024ff26d39b66e645
http://img.autorambler.ru/images/journal/12e117537fcf510146a481ec32d98587
Источник: APEX.RU
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
55 комментариев
ПДД онлайн Билет 2, вопрос 20
Что подразумевается под временем реакции водителя?
Время с момента обнаружения водителем опасности до начала принятия мер по ее избежанию.
Время с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки транспортного средства.
Время, необходимое для переноса ноги с педали подачи топлива на педаль тормоза.
Ответить