Советы автомобилистам

Светофоры научат адаптироваться к количеству пешеходов

23 июня 2014
≈ 5 минут
49 просмотров

В столице планируют устанавливать «умные» светофоры, которые будут адаптироваться не только к количеству машин, но и к числу пешеходов. Об этом со ссылкой на члена комиссий по организации и безопасности дорожного движения Зеленограда и СЗАО Москвы Константина Антоновича сообщает портал m24.ru.

В дорожное полотно вмонтируют датчики, реагирующие на людей. В том случае, если разрешающая фаза светофора подходит к концу, а поток пешеходов на переходе не уменьшился, электроника продлит время горения зеленого сигнала на 15-30 секунд. Пилотный проект запустят в Зеленограде, на Центральном проспекте и улице Логвиненко.

Как перейти через дорогу и остаться живым .

«Если мы поймем, что эта мера помогает улучшить безопасность дорожного движения, возможно, мы объявим конкурс для закупки оборудования по всей Москве», — заявил заместитель руководителя ЦОДД Дмитрий Калужский.

Как водится, у новшества есть и противники.

«Режимы выстраиваются на основе статистики, насколько интенсивны транспортный и пешеходный потоки. У каждого светофора сегодня есть минимум четыре фазы в зависимости от времени суток. В случае с пешеходными датчиками в режим работы светофора будет закладываться случайный фактор — наличие пешехода на переходе. Это ломает всю систему управления и сбивает транспортные потоки. Если красный свет будет гореть дольше, то на перекрестке начнут скапливаться машины», — считает заведующий кафедрой транспортной телематики и робототехники МАДИ Владимир Власов.

Госдума может вернуть штраф за превышение скорости до 20 км/ч.

Отметим, что это уже не первая идея, касающаяся оптимизации работы светофоров и их информативности. Только за первую неделю апреля власти пообещали установить 600 новых светофоров и тысячу временных, а еще 750 — оснастить табло обратного отсчета времени.

Scriptio: Кирилл Малышев.

Источник: Carclub.ru
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 37, вопрос 18
При какой максимальной величине остаточной глубины рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) запрещается эксплуатация легкового автомобиля (категория M1)?
1,6 мм.
0,8 мм.
2,0 мм.
1,0 мм.
Ответить