Советы автомобилистам

Самый экстремальный официальный тюнинг Европы

1 июля 2008
≈ 18 минут
24 просмотра

Итак, если вы всё-таки решились превратить практически идеальные творения европейского автопрома в «безумство на колесах», предлагаем вашему вниманию десятку самых экстремально тюнингованных «европейцев»: чтобы глаза не разбегались и было, на что ориентироваться.

Последнее десятое место занимает «чистокровный немец» Mercedes-Benz. Тюнинг-ателье Carlsson вместе с домом моды Etienne Aigner разработали в буквальном смысле слова произведение искусства. Сердце спорткара, созданного на базе роскошного купе CL, благодаря тюнерам обрело мощность в 700 «кобыл». А известное ателье добавило эксклюзивности отделке интерьера. Теперь внутри CK65 Eau Rouge царит бордовая или песочного цвета кожа (в зависимости от исполнения). Соответственно, и для кузова предлагается два варианта покраски. Редкий Mercedes-Benz CL выпущен всего в десяти экземплярах. Если он покорил вас с первого взгляда, приготовьте 305 тысяч евро и кругленькую сумму за «растаможку» его шестилитрового V12...

Но вышеназванные цифры - цветочки по сравнению с ценой авто, стоящего на девятой позиции нашего чарта. Это тюнингованный Mercedes-Benz McLaren SLR. Даже его серийные экземпляры в два раза дороже CK65. Что уж говорить о «золотом монстре» Renovatio от Mansory... Выполненный в цвете главного благородного металла снаружи и внутри, он завораживает, притягивает и покоряет. Прекрасно дополняют образ элитного спорткара карбоновые вставки. В Renovatio модифицировали и двигатель. 5,5-литровый V8 теперь выдаёт 700 лошадиных сил, что позволяет автомобилю брать скоростной рубеж в сто километров в час всего за 3,5 секунды. Отличные характеристики, умопомрачительный автомобиль, а цена - загадка... Здравый смысл подсказывает, что она едва ли будет меньше миллиона евро.

На восьмом месте - «жеребец» из Маранелло: Ferrari F430 TuNero от известного тюнинг-ателье Novitec Rosso. В мире кастомайзинга Tunero - один из самых проработанных и завершённых продуктов. Он полностью выполнен в чёрном матовом цвете - от панелей кузова до отделки кокпита и колёсных дисков. Не к лицу с такой внешностью ездить на «обычном» V8 объёмом 4,3 литра. Серийный двигатель подвергся серьёзной «прокачке». Теперь под капотом не 490, а 707 «лошадок». Уж кто-кто, а «гарцующие жеребцы» знают, как с ними правильно обращаться!

Строчкой выше разместился совсем не простой BMW M5 Hurricane. Тюнинг-ателье G-Power сделало «баварцу» парочку нехитрых операций, и теперь это ураган на колёсах. Седан E-класса готов покорить гоночный трек и утереть нос серьёзным суперкарам. Ведь его бензиновый V10 выдаёт (барабанная дробь!) 720 лошадиных сил! Разгон до «сотни» - за 4,2 секунды. А всего-то и надо было - поставить парочку турбин под капот... Но если вам и этого мало, предлагаем немного подождать. G-Power обещает ещё более мощную версию, чем Hurricane. 800 лошадиных сил - заманчиво, не так ли?

На шестом месте нашего хит-парада расположилось ещё одно чудо-творение Mansory под кодовым названием Stallone. Суперкар на базе Ferrari 599 GTB Fiorano был впервые показан вместе с Renovatio на Женевском автосалоне. И это уже не просто изящный «итальянец», это карбоновый болид с чертами автомобилей класса «Формулы-1» и «старшего брата» Enzo. Белоснежный окрас кузова в сочетании с карбоновыми вставками придают его внешнему виду строгости. Внутри же царит главный цвет Scuderia Ferrari - красный. После небольших доработок мощность шестилитрового двигателя выросла до 720 лошадиных сил. Интерес вызывают и одни из самых лёгких в мире колесных дисков. Например, передние весят всего по тринадцать килограммов. Так что Stallone, буквально паря над дорогой, проходит рубеж в 100 километров в час за те же 3,5 секунды, что и его «брат» Renovatio.

Пятое место могли бы занять сразу несколько автомобилей от Brabus... Ведь главный козырь немцев - 730-сильный 6,2-литровый V12 - по вашему желанию может оказаться практически в любом «Мерседесе». Но если уж останавливаться на чём-то одном, то пальму первенства следует отдать Brabus CLS Rocket. Всё-таки он - один из первых обладателей этого «сердца». Именно Rocket поставил в 2006 году на треке в Нардо рекорд скорости для седанов, разогнавшись до 362,4 километра в час. Инженерам даже пришлось ограничить его чудовищный крутящий момент в 1230 Нм на отметке в 1100 Нм - иначе трансмиссия не справлялась с чрезмерной нагрузкой. Такой «зверь», может быть, достоин и более высокого места, но впереди него серьёзные конкуренты.

Итак, в четвёрке лучших «официально прокачанных» европейских машин нашего рейтинга три автомобиля...Porsche. И ничего удивительного в этом нет. Porsche - самые часто тюнингуемые автомобили в Европе. Естественно, уже приличное количество ателье знает, как сделать на их основе по-настоящему скоростного и «безбашенного монстра».

Четвёртым стал Porsche Carrera от Edo Competition. Культовый спорткар, представляющий собой сочетание стиля, удобства и бешеной динамики, подвергли тюнингу? Он ведь «по умолчанию» - само совершенство. Но нет, в Edo решили, что это не предел. Двигатель точно способен на большее. По разным оценкам, он расходует в среднем 20 литров горючего на каждые сто километров. Это же совсем неправильный показатель для спорткара! Тюнеры поработали над мотором, расточили цилиндры и довели объём V10 до шести литров. Мощность возросла до 770 лошадиных сил - теперь с экономией можно распрощаться окончательно. Снаружи Edo Carrera GT отличается от серийной модели только внушительным спойлером.

На почётном третьем месте, представьте себе, Bentley Continental GT. «Самый заряженный аристократ» от японского тюнинг-ателье ASI поразит вас не только роскошью, но и безудержной мощью. К тому же его внешность никого не оставит равнодушным. Некоторым может показаться, что японские тюнеры наградили Continental чертами известных «немцев», но, согласитесь, выглядит всё вместе очень органично. Кстати, ребята из ASI «доводят до безумства» и кабриолеты GTC, и роскошные седаны Flying Spur. Правда, выходная мощь их огромных шестилитровых W12 чуть поменьше, - 640 сил. У самого же крутого аристократа GT их восемь сотен. Цена тоже 800, 800 тысяч долларов...

Вторым в нашем хит-параде стал «безбашенный» SPR1 от Sportec. Внешне - это обычный Porsche 911, ничего особо выдающегося. О потенциале «немца» намекнут лишь широченные низкопрофильные шины с коваными дисками и огромными тормозами. Между прочим, у него под капотом 802 «лошади»! «Сотню» SPR1 берёт за три секунды. А через 8,6 секунды с момента старта у вас на спидометре будет уже 200 километров в час. Безудержный Porsche прекратит разгоняться только на 380 километрах в час. Так кто же тогда на первом месте, если восьмисот сил и максимальных 380 км/ч SPR 1 хватило только на «серебро»?

Первый в нашем рейтинге - абсолютный чемпион тюнинг-ателье 9ff. Их ноу-хау - 910-сильный 4,2-литровый «оппозитник». Как и в случае с Brabus, вы можете заказать «доводку» нескольких Porsche, при условии, что это будут 911 Turbo или GT3. Даже кабриолет! Однако золото логично отдать главной их модификации, «убийце» Bugatti Veyron, - 9ff GT9. Почему «убийце»? Просто его максимальная скорость больше предела Veyron'a на 1,5 километра в час. И стоит он всего 476 тысяч евро. Дааа, французы могут сколько угодно сокрушаться, но факт есть факт: Veyron не догонит GT9. Вопрос о комфортабельности авто в данном случае явно неуместен. Правда, если вы хотите стать счастливым обладателем GT9, советуем поторопиться: партия ограничена двадцатью экземплярами.

1 9ff GT9

2 Sportec SPR1

3 ASI Bentley Continental GT

4 Edo Competition Porsche Carrera GT

5 Brabus CLS Rocket

6 Mansory Stallone Ferrari 599 GTB Fiorano

7 G-power BMW M5 Hurricane

8 Novitec F430 TuNero

9 Mansory Renovatio Mercedes-Benz McLaren SLR

10 Carlsson CK65 Eau Rouge

Источник: AutoWeek.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 29, вопрос 14
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Проедете перекресток первым.
Уступите дорогу трамваю.
Ответить