Советы автомобилистам

Самые безумные автомобили на выставке в Лас-Вегасе

11 ноября 2008
≈ 17 минут
105 просмотров

Если бы существовало божество скорости и безумия, то его храм однозначно находился бы в Лас-Вегасе. И дело не только и не столько в репутации, закрепившейся за этим манящим городком в невадской пустыне — раз в год тут собираются паломники, которые приносят в жертву своему идолу все самое лучшее, что они сделали за прошедшие 365 дней. Речь, конечно же, идет о выставке SEMA Show.

Непосвященным это название ничего не даст, а, скорее, даже отпугнет, так как аббревиатура SEMA расшифровывается как "ассоциация производителей специального оборудования". Едва бы вы пошли на выставку с таким названием. SEMA, основанная в 1963 году, объединяет поставщиков различных тюнинговых и гоночных "прибамбасов" и это в корне меняет дело.

SEMA Show — настоящий "праздник непослушания". Что можно увидеть на рафинированных автосалонах в Женеве, Париже или Франкфурте? Умиляющий гибридный концепт, способный на капле бензина пересечь земной шар? Экологически чистую покрышку, которая прослужит миллион километров и потом еще сгодится на какой-нибудь корм для кузнечиков? На стендах в Лас-Вегасе будут "тусоваться" только те, кто в детстве предпочитал тайком листать порно-журналы, а не собирать гербарий в кружке ботаников. Они будут ронять челюсти, любуясь на очередной 1300-сильный Rolls-Royce или фермерский пикап на хромированных "спиннерах" и с компрессорным V8 под капотом.

http://img.autorambler.ru/images/journal/c3eccd2e4ffec6c9e384735d474a280b
Barris BatSMART. Фото с сайта autonews.ru.

В Вегасе все по-другому. Если шина, то первая в мире невероятной размерности 385/15 ZR22 или покрышка, которая при пробуксовке заполняет воздух ядовитого цвета дымом. Если концепт-кар, то не созданный силами лучших студентов европейского университета под руководством занудного профессора, а собранный в гараже тремя энтузиастами из подручных материалов. Море хрома, литры ярких красок, абсурдные конструкции, даже девушки — натуральные, с привлекательными формами и минимумом одежды, а не те модели, к концу дня похожие на узников концлагерей. Жаль, что для массового посещения SEMA Show не предназначена, это смотр только среди своих — производителей, прессы и бизнесменов. Так что наслаждаться придется исключительно фотографиями.

http://img.autorambler.ru/images/journal/ad43327008f1c419b4b78a83c4479197
Barris BatSMART. Фото с сайта autonews.ru.

Ну кто бы мог подумать, что из милашки Smart сделают... "бэтмобиль"! Причем это не какая-то подделка, ведь создавал его Джордж Баррис, автор оригинального "бэтмобиля" 60-х годов. Интересно, как бы Брюс Вэйн распугивал врагов, рассекая по Gotham City на Smart? Вероятно, они умирали бы со смеха, узнав о его расходе топлива. Но выглядит черный Smart с "мышиными" наворотами весьма круто. Настолько круто, что поговаривают о партии из 40 таких машин.

http://img.autorambler.ru/images/journal/4dbf8377ac01501c1a60f3eeee3a2b1e
Ecto-1. Фото с сайта autonews.ru.
http://img.autorambler.ru/images/journal/d993ce768f9b018ca16164339c75e8ad
Ecto-1. Фото с сайта autonews.ru.

В Вегас привезли и еще несколько машин, сделать реплики которых с удовольствием сможет компания Барриса — универсал ECTO-1 из "Охотников за привидениями" и KITT из "Рыцаря дорог". А Dodge приволок современную реинкарнацию Генерала Ли — купе Charger в стопроцентно узнаваемой окраске. Да-да, именно на SEMA Show впервые показали двухдверную версию нынешнего Charger.

http://img.autorambler.ru/images/journal/3c0caf2bad0c3fe7c4d680f05c4dbd49
Dodge Charger. Фото с сайта autonews.ru.
http://img.autorambler.ru/images/journal/bfb2cfee9d7a597d4b14e9c7790f76b4

Помимо этого, Dodge представил "заряженный" Challenger SRT-10 Concept с 8,4-литровым 600-сильным мотором от легендарного Viper. Поклонники знаменитых моторов HEMI воротили от него нос, мол, какой Challenger без V8 с полусферическими камерами сгорания. Но остальные пребывали в щенячем восторге, наблюдая там V10 от "Гадюки".

http://img.autorambler.ru/images/journal/c1fe9b1e621c1e2ca5a5aea2167177bd
Dodge Challenger SRT10 Concept. Фото с сайта autonews.ru.
http://img.autorambler.ru/images/journal/8cb08ec803e9cfae41f080abb4a12560
Dodge Challenger SRT10 Concept. Фото с сайта autonews.ru.

Некоторые автопроизводители, кстати, тоже не поленились и привезли на SEMA Show немало интересного. Никуда не денешься, поколение Need For Speed подрастает и обзаводится реальными, а не виртуальными "железными конями". А где их еще продвигать, как не здесь? Правда, в случае с KIA это может не прокатить — корейцы отметились в Лас-Вегасе лишь серийным внедорожником Borrego и парой уже засвеченных концепт-каров.

Молодежный тойотовский бренд Scion порадовал публику разрисованными версиями современных моделей, а сама Toyota отметилась творением, названным RAV4 "Performance Sport". Правда, помимо громкого имени, 22-дюймовых колес с бюджетными покрышками Nitto и спорного обвеса, этот RAV4 ничем особым не выделяется. А вот японцы из Subaru разродились на несколько "заряженных" Impreza и Forester — они привлекали куда больше внимания.

Мощно выступил Volkswagen. Помимо описанного нами ранее Super CC Performance Concept, созданного на базе Passat CC, немцы выставили на стенде дизельную Jetta TDI Cup Edition Street Concept — яркий внешний декор тут подкреплен подвеской от европейской версии машины. Но главное — Volkswagen добавил "огня" в кроссовер Tiguan! Под капотом — 295-сильный турбомотор, а разгоняться можно под мощный звук 1400-ваттной аудиосистемы Rockford Fosgate с двумя 10-дюймовыми сабвуферами. Надо бы такую в серию, все равно в Tiguan багажник невелик.

Ford доставил в SEMA выводок брутальных концептуальных пикапов — особенно впечатляют F-150 Striker с 500-сильным компрессорным V8 и 22-дюймовыми колесами и его более крупный "собрат" - F-350 Stirker. Мотор у "350-го" всего лишь 350-сильный, зато "катки" уже на 24 дюйма. Вообще, тема пикапов на SEMA Show весьма популярна — тут и заниженные до предела "лоутраки", и переливающиеся всеми цветами радуги и тоннами хрома тюнинговые версии, и даже бигфуты!

И, конечно же, куда денешься от местных гуру по доводке суперкаров. Скромный на вид Ford GT1000 от известной фирмы Hennessey (не путать с коньяком Hennessy) может спутать все карты практически любому сопернику. Компрессорный 1000-сильный мотор разгоняет среднемоторное купе всего за 2,6 секунды до сотни. Четверть мили с места пролетается за 10,6 секунды, а максимальная скорость — невероятные 379 км/ч. И при этом — никаких тебе антикрыльев, гигантских колес и прочих синих "писалок".

А вот парни из Carbonite могут решить финансовые проблемы обратившегося клиента. Не хватает на Mercedes SLR Mclaren? Плевое дело — везите к ним родстер Mercedes-Benz SL и за $47400 они установят на него иные кузовные панели, 20-дюймовые колеса и уменьшат дорожный просвет. Получается практически копия SLR, если смотреть издалека. Заманчивая перспектива, учитывая трехкратную разницу в стоимости этих машин. Вот только в любом приличном обществе владельца такого "недо-SLR" поднимут на смех.

Не обошлось и без целого нашествия разного рода Ford Mustang и Dodge Challenger, щеголяющих наддувными "восьмерками". Но главный хит сезона — Nissan GT-R. Не налепили на него наклейки, антикрылья и здоровенные колеса только самые ленивые. Красные, белые, желтые, черные — наткнуться на GT-R на SEMA Show проще, чем на таксиста в Шереметьево. Впрочем, тюнинг тюнингом, а были на SEMA Show и такие экспонаты, что взглянув на фотографии, можно впасть в ступор. Но их было решено вынести в отдельный материал — следите за публикациями.

Текст: Вадим Гагарин.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 40, вопрос 11
Должны ли Вы уступить дорогу встречному грузовому автомобилю?
Нет.
Да.
Ответить