Советы автомобилистам

Российские женщины предпочитают внедорожники среднего класса

28 сентября 2014
≈ 8 минут
51 просмотр

Российские женщины уделяют максимум внимания безопасности автомобиля и предпочитают внедорожники среднего класса. Об этом свидетельствуют результаты нового потребительского исследования KIA Consumer Focus, которое затронуло вопрос гендерных различий в подходе к выбору автомобиля. Очередной опрос не только дифференцировал предпочтения мужской и женской аудиторий, но и выявил их основные приоритеты.

Результаты опроса показали, что самым неоднозначным в смысле различий в подходе к выбору автомобиля стал вопрос отношения полов к безопасности. Даже несмотря на внушительный процент мужчин, всегда пристегивающихся ремнем безопасности (около 81%), женщины продемонстрировали еще большую дисциплинированность — о безоговорочном использовании ремней заявили свыше 87%. При этом к звуковому или графическому напоминанию положительно относятся порядка 63% обеих сторон, а вот технологией «Hands free» женщины пользуются реже — 52,7% против 66,1% у мужчин.

Самый женский и самый мужской автомобиль на вторичном рынке.

Однако ходовые огни, как элемент безопасности, а не только в качестве атрибута внешнего вида, расценивают 59% опрошенных мужчин и почти 64% женщин. Вместе с тем без малого 50% женской аудитории считает необходимым наличие хотя бы 4 подушек безопасности (40% среди мужчин) и всегда обращает внимание на результаты краш-тестов (с «противоположной» стороны их учитывает около 45%).

Представляем 10 самых нелепых внедорожников .

В этой связи также стоит обратить внимание на предпочитаемые типы автомобилей — женщины в основном голосуют за внедорожники (58%), но не исключают возможность покупки и полноразмерного седана (почти 20%). О компактном же городском автомобиле мечтает лишь 15% женщин — мужчины, в свою очередь, тоже делают выбор в пользу SUV (56%), но предпочитают большие седаны (более 24%). Обе стороны отдельно обращают внимание на расход топлива (в районе 80%), проходимость (42,5%), объем багажника (около 35%) и общий уровень комфорта в салоне (порядка 70%), но женщин при этом больше волнует внешний вид (76% против 71,5% мужчин) и управляемость автомобиля (75% и 70,5% среди мужской аудитории).

Эксперты назвали самые полезные опции для женщин за рулем.

Что касается ценовых диапазонов и двигателей (учитывая размер транспортного налога) мнения разделились следующим образом: мужчины примерно в равной степени (20-24%) рассматривают сегменты 300-500 тысяч рублей, 500-750 тысяч рублей, 750 тысяч — 1 миллиона рублей и 1,0 миллиона — 1,5 миллиона рублей, а женщины склоняются к суммам в пределах 500-750 тысяч рублей (30,5%) и 750 тысяч — 1 миллиона рублей (26%); оптимальными объемами мотора 1,6-1,8 и 2,0-2,4 литра считают почти 45,5% и 36,5% мужской аудитории и без малого 53% с 25% женщин соответственно.

Scriptio: Александр Чупров.

Источник: Аналитическое агентство АВТОСТАТ
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
33 комментария
ПДД онлайн Билет 23, вопрос 15
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
Обоим транспортным средствам.
Никому.
Только автобусу.
Ответить