Советы автомобилистам

Проезд по платным дорогам РФ подорожает до европейского уровня

15 апреля 2014
≈ 8 минут
35 просмотров

Государственная компания «Автодор» разработала проект документа под названием «Инвестиционная политика». Как сообщают «Ведомости», на прошлой неделе документ обсуждался с экспертами, был в целом одобрен и дорабатывается с учетом замечаний. Теперь документ должен утвердить наблюдательный совет госкомпании.

По информации издания, документ описывает, как и на каких условиях «Автодор» будет участвовать в инвестпроектах, перечисляет требования к проектам и партнерам, а также принципы и приоритеты деятельности на каждой из стадий развития госкомпании. Упомянута и тарифная политика на трассах «Автодора»: на первом этапе развития (2010-2020 годы) компания будет придерживаться социально умеренного уровня тарифов на платных дорогах.

Сейчас максимальный тариф «Автодора» — 1 рубль за 1 километр на дорогах, реконструированных госкомпанией, и 1,5 рубля за 1 километр на новых. С 2012 года предусмотрена ежегодная индексация тарифов на величину инфляции.

Если дорога построена на основе концессионного соглашения, тариф согласовывается с каждым из концессионеров, так чтобы частник мог окупить свои инвестиции. Сейчас функционирует только один концессионный участок — платный обход Одинцова (от МКАД до М1 «Беларусь»). За проезд по нему нужно заплатить 150 рублей (за весь 18-километровый участок), то есть, свыше 8 рублей за 1 километр.

Полный перечень штрафов и ответственности за нарушение ПДД.

В 2015 году в платном режиме должен заработать участок трассы М11 Москва — Санкт-Петербург на выезде из Москвы (15-58-й километр), цена проезда будет сопоставима с той, что действует на обходе Одинцова, заявил изданию предправления «Автодора» Сергей Кельбах.

Согласно проекту документа, социально умеренными должны быть и тарифы на концессионных участках: необходима адаптация пользователей к платности дорожной инфраструктуры. В среднем российские тарифы в 2010-2020 годах, по задумке «Автодора», должны быть на 30-40% ниже средних по Европе.

Однако на втором этапе, в 2020-2030 годах, по мере увеличения количества проектов и повышения эффективности расходов госкомпания намерена расширять доходную базу. Планируется, что и удельная доходность платных дорог, и тарифы постепенно вырастут до европейского уровня. После 2025 года «Автодор» планирует обеспечивать текущие расходы за счет собственных доходов, в том числе и от сбора платы.

Зачем нужны платные дороги, если уже есть бесплатные? — таким вопросом наверняка хоть раз задавался каждый житель России, начиная с момента, когда в стране появилась первая скоростная платная автомагистраль. С тех пор их общая протяженность увеличилась до 200 километров, а в планах государственной компании «Автодор», занимающейся строительством подобных трасс, — проложить в ближайшие 3 года еще целых 700 километров «частных» дорог. Однако не все платные дороги так хороши, да и противников «трасс за деньги» хватает.

Источник: Росбалт
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
40 комментариев
Quto
ПДД онлайн Билет 40, вопрос 20
Какова первая помощь при наличии признаков термического ожога второй степени (покраснение и отек кожи, образование на месте ожога пузырей, наполненных жидкостью, сильная боль)?
Пузыри не вскрывать, остатки одежды с обожженной поверхности не удалять, рану накрыть стерильной салфеткой (не бинтовать), приложить холод, дать болеутоляющее средство из индивидуальной аптечки (при отсутствии аллергии на него) и поить пострадавшего водой.
Полить ожоговую поверхность холодной водой, смазать спиртовой настойкой йода, накрыть стерильной салфеткой и туго забинтовать. Дать болеутоляющее средство из индивидуальной аптечки.
Вскрыть пузыри, очистить ожоговую поверхность от остатков одежды, накрыть стерильной салфеткой (не бинтовать), приложить холод, поить пострадавшего водой.
Ответить