Советы автомобилистам

Отделение TRD прошлось по Prius C

30 декабря 2011
≈ 4 минуты
76 просмотров

Самый свежий и самый маленький представитель гибридной линейки Toyota — пятидверный хэтч Prius C — побывал в «придворном» тюнинговом бюро TRD (Toyota Racing Development). Увы, как и в большинстве подобных случаев, принарядившись внешне, автомобиль ни капельки не прибавил в динамических и мощностных характеристиках, а ведь именно за них в народе принято критиковать эту технику.

Напомним, Prius C приводится в движение 1,5-литровым двигателем мощностью 74 л.с., а помогает ему электромотор, дающий 61 дополнительных «лошади». Вроде бы неплохо для машины размером с Yaris, вот только суммарную отдачу силовой установки ограничили ровно сотней лошадиных сил.

http://img.autorambler.ru/images/journal/51d09894a16ded2ec7671d4027591c84

Поэтому симпатичный аэродинамический обвес со светодиодными ходовыми огнями спереди, спойлером на крышке багажника и имитацией диффузора в заднем бампере не получится отнести ни к какому другому разряду, кроме красивой бутафории. Чуть больше прока будет от заниженной и более жесткой подвески, новых дисков и спортивного выхлопа со сдвоенными трубами, но, положа руку на сердце, скажите: есть ли в мире хоть один человек, который станет атаковать повороты на этой машине? А уж ярко-красная кнопка запуска двигателя с аббревиатурой TRD и вовсе попадает в наш хит-парад самых изощренных издевательств.

http://img.autorambler.ru/images/journal/9a5582a054b9345dc81d2d6b0736e60a

Михаил Конончук

Источник: Cars.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 15, вопрос 2
В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение на перекрестке?
А или Б.
Только Б.
Б или В.
Ответить