Советы автомобилистам

Новый тюнинг. Водители старят кузова машин и добиваются эффекта ржавчины

16 октября 2008
≈ 4 минуты
170 просмотров

Польские водители увлеклись новым веянием в тюнинге автомобилей – так называемым "крысиным" стилем, когда в машину со старым ржавым кузовом вставляют новый мощный мотор. Также к ней добавляются спойлеры, антикрылья и новые дорогие колесные диски, сообщает портал ДНИ.Ру со ссылкой на журнал Auto motor und sport.

Такой пример поляки переняли у американцев, но пошли еще дальше - индивидуальность "ржавого" автомобиля достигается направленными действиями по состариванию и разрушению кузова. Специальные химические препараты помогают покрыть автомобиль ржавчиной в сжатые сроки. При этом ржавчина не должна стать помехой ездовым качествам машины.

Так, внешне старый автомобиль имеет внутри мощные современные силовые агрегаты. Например, старый Volkswagen "Жук", представленный на фотографиях, получил под капот мотор V6, который стоит на Porsche 911.

В отличие от кузова детали в моторном отсеке, тормоза и подвеска находятся в идеальном состоянии. Салоны "ржавых" машин, как правило, выполняют в стиле того времени, когда создавался автомобиль.

Чаще всего таким образом поляки оформляют старые Volkswagen Golf, Opel Kadett и другие городские компакты. На кузовах таких машин зачастую они вешают наклейку "не выкидывать", что небезосновательно – вдруг кто-то решит отправить их на металлолом.

Между тем, некоторые состоятельные автовладельцы, наоборот, желают придать своим машинам еще более роскошный вид. Для них специалисты лондонской компании Alchemist покрывает 24-каратным золотом крыши любых автомобилей. Стоимость такой услуги составляет от 15 700 евро.

Источник: Auto.NEWSru.com
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
42 комментария
ПДД онлайн Билет 3, вопрос 19
На повороте возник занос задней оси переднеприводного автомобиля. Ваши действия?
Слегка увеличите подачу топлива, корректируя направление движения рулевым колесом.
Притормозите и повернете рулевое колесо в сторону заноса.
Значительно увеличите подачу топлива, не меняя положения рулевого колеса.
Уменьшите подачу топлива, рулевым колесом стабилизируете движение.
Ответить