Советы автомобилистам

На что пересаживаются в кризис россияне

2 февраля 2016
≈ 7 минут
174 просмотра

Кризис, удешевление рубля, смена поколений моделей, более богатое оснащение базовых комплектаций и электронный ручник — это те столпы, благодаря которым мы никак не можем упрекнуть автопроизводителей в несправедливом завышении цен на машины. Однако давайте взглянем, как изменилась стоимость самых популярных представителей самых популярных в России автомобильных классов из-за тех самых столпов. А заодно посмотрим, что сейчас мы могли бы взять за эти деньги.

БЮДЖЕТНЫЕ СЕДАНЫ

Всего за каких-то десять лет мы успели поседеть, отрастить пивные животы, а наши молоденькие женщины превратились в молоденьких мамаш! Вот время летит. И ведь всего 10 лет назад Renault Logan продавали за у. е., и стоил он чуть больше 10 тысяч долларов США. К 2010 году цены уже писали только в рублях, а самый простой «Логан» Authentique 1.4 (75 л. с.) предлагали за 319 тысяч рублей. Нынче машина второго поколения с мотором 1.6 (82 л. с.) дешевле 469 тысяч рублей можно купить только по какой-нибудь спецпрограмме.

А помните появление седана Volkswagen Polo за 399 тысяч рублей? Эх, шороху наделал. И то было за четырехдверку с 1,6-литровым 105-сильным мотором! А сейчас минимум 558 900 стоит 90-сильная версия. Седан Kia Rio, быстро обогнавший по популярности «немца», предлагали в 2010-м за 419 900 рублей, а теперь за него просят 584 900.

В те же годы Ford Focus 1.6 (100 л. с.) стоил 548 500 рублей, а теперь за 85-сильную машину хотят 789 тысяч.

Toyota Corolla с двигателем 1,33 литра и «механикой» оценивалась в 599 тысяч, но теперь посвежевшая, но не менее надежная, стоит минимум 839 тысяч. Chevrolet Cruze стоил от 540 тысяч рублей, да и вовсе пропал весь.

И какую теперь иномарку мы можем купить за цену Renault Logan или Volkswagen Polo пятилетней давности? Идеально подходит весь модельный ряд бывшей Daewoo/Chevrolet, а ныне Ravon: R2 с «автоматом» стоит всего 369 тысяч, Nexia — от 379 тысяч, а Gentra — от 439 тысяч. Либо «китайцев» Chery Bonus 3, Dongfeng S30 или Haima V5. И Lada.

ГОРОДСКИЕ КРОССОВЕРЫ

В том же 2010 году переднеприводный Nissan Qashqai с мотором 1.6 (115 л. с.) и «механикой» оценивали в 753 тысяч рублей. Теперь кроссовер второго поколения стоит минимум 929 тысяч. Базовая переднеприводная Toyota RAV4 с «механикой» тогда в базовой комплектации покупали за 899 тысяч рублей, а за «автомат» доплачивали 89 тысяч. Сейчас, братцы, вынь да положь минимум 1 248 000.

Читать далее на сайте cars.ru

Источник: Cars.ru
Опрос
Поддерживаете ли Вы предложение отменить полисы ОСАГО?
Да
Нет
42 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 9, вопрос 12
Кто нарушил правила остановки?
Только водитель легкового автомобиля.
Только водитель грузового автомобиля.
Никто не нарушил.
Оба водителя.
Ответить