Советы автомобилистам

На что пересаживаются в кризис россияне

2 февраля 2016
≈ 7 минут
169 просмотров

Кризис, удешевление рубля, смена поколений моделей, более богатое оснащение базовых комплектаций и электронный ручник — это те столпы, благодаря которым мы никак не можем упрекнуть автопроизводителей в несправедливом завышении цен на машины. Однако давайте взглянем, как изменилась стоимость самых популярных представителей самых популярных в России автомобильных классов из-за тех самых столпов. А заодно посмотрим, что сейчас мы могли бы взять за эти деньги.

БЮДЖЕТНЫЕ СЕДАНЫ

Всего за каких-то десять лет мы успели поседеть, отрастить пивные животы, а наши молоденькие женщины превратились в молоденьких мамаш! Вот время летит. И ведь всего 10 лет назад Renault Logan продавали за у. е., и стоил он чуть больше 10 тысяч долларов США. К 2010 году цены уже писали только в рублях, а самый простой «Логан» Authentique 1.4 (75 л. с.) предлагали за 319 тысяч рублей. Нынче машина второго поколения с мотором 1.6 (82 л. с.) дешевле 469 тысяч рублей можно купить только по какой-нибудь спецпрограмме.

А помните появление седана Volkswagen Polo за 399 тысяч рублей? Эх, шороху наделал. И то было за четырехдверку с 1,6-литровым 105-сильным мотором! А сейчас минимум 558 900 стоит 90-сильная версия. Седан Kia Rio, быстро обогнавший по популярности «немца», предлагали в 2010-м за 419 900 рублей, а теперь за него просят 584 900.

В те же годы Ford Focus 1.6 (100 л. с.) стоил 548 500 рублей, а теперь за 85-сильную машину хотят 789 тысяч.

http://i.quto.ru/56b06de0b2a29.jpeg
Toyota Corolla с двигателем 1,33 литра и «механикой» оценивалась в 599 тысяч, но теперь посвежевшая, но не менее надежная, стоит минимум 839 тысяч. Chevrolet Cruze стоил от 540 тысяч рублей, да и вовсе пропал весь.

И какую теперь иномарку мы можем купить за цену Renault Logan или Volkswagen Polo пятилетней давности? Идеально подходит весь модельный ряд бывшей Daewoo/Chevrolet, а ныне Ravon: R2 с «автоматом» стоит всего 369 тысяч, Nexia — от 379 тысяч, а Gentra — от 439 тысяч. Либо «китайцев» Chery Bonus 3, Dongfeng S30 или Haima V5. И Lada.

ГОРОДСКИЕ КРОССОВЕРЫ

В том же 2010 году переднеприводный Nissan Qashqai с мотором 1.6 (115 л. с.) и «механикой» оценивали в 753 тысяч рублей. Теперь кроссовер второго поколения стоит минимум 929 тысяч. Базовая переднеприводная Toyota RAV4 с «механикой» тогда в базовой комплектации покупали за 899 тысяч рублей, а за «автомат» доплачивали 89 тысяч. Сейчас, братцы, вынь да положь минимум 1 248 000.

Читать далее на сайте cars.ru

Источник: Cars.ru
Опрос
Готовы ли вы в принципе пользоваться услугами беспилотного такси?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 22, вопрос 17
Какие внешние световые приборы должны быть включены в светлое время суток на мотоциклах?
Фара ближнего света или противотуманная фара.
Включение внешних световых приборов днем на мотоциклах не предусмотрено.
Только габаритные огни.
Ответить