Советы автомобилистам

На что обратить внимание, покупая подержанную Toyota Camry

5 мая, 11:25
≈ 7 минут
1 473 просмотра

Toyota Camry востребована в России в основном благодаря своей беспрецедентной надежности. А это качество приобретает еще большее значение, когда речь заходит о подержаннном автомобиле. Впрочем, статистика неисправностей на этот седан уже имеется. А зная его слабые места, можно уберечься от покупки кота в мешке и сэкономить немало времени и денег на диагностику перед покупкой.

Toyota Camry с индексом XV40 выпускалось с января 2006 по июль 2011 года. Практически сразу после премьеры автомобиль стал официально продаваться в России. С 2008-го сборка седанов была налажена под Санкт-Петербургом. А летом 2009 года Camry ХV40 претерпела рестайлинг, в результате которого обновились решетка радиатора и передний бампер, появились повторители поворотов в корпусах боковых зеркал. В салоне голубой пластик центральной консоли заменили на серебристый, а вместо монохромного дисплея аудиосистемы появился цветной сенсорный монитор.



Осмотр понравившегося экземпляра начнем с кузова. Он стоек к коррозии, но лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и тускнеет от частых моек. Но справедливости ради отметим, что под сколами ржавчина не появляется долго. Зато уже через две-три зимы хромированные детали корпуса мутнеют и покрываются «безобразием» в виде коричнево-серых разводов. Вспучивается краска на поводках «дворников», появляются трещинки на декоративной накладке крышки багажника, облезает покрытие литых колесных дисков...

На ранних экземплярах под нижней решеткой воздухозаборника лопался передний бампер. Его обычно усиливали накладкой с внутренней стороны. Правда, после рестайлинга эта болячка была вылечена. Часто заклинивают в открытом положении форсунки омывателей фар (4500 рублей), а в ксеноновой оптике к 100 000 км перегорают лампочки и блоки розжига (от 26 500 «деревянных»). Иногда глючит щиток приборов. Быстро затирается и лоснится тканевая обивка. Да и кожа не отличается износостойкостью.

ВСЕГО ДВА ДВИГАТЕЛЯ, НО КАКИХ!


Что касается двигателей, то на дилерские Toyota Camry устанавливали бензиновые двигатели: «четверку» объемом 2,4 л (167 л.с.) и 3,5-литровый V6 (277 л.с.). Оба мотора снабжены цепью в приводе ГРМ с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Клапаны у силовых агрегатов регулируются подбором шайб, но эта операция реально требуется через 120 000 км. Среди периодически повторяющихся неисправностей можно выделить проворачивающийся к 100 000 км пробега шкив генератора. При этом сам генератор служит в полтора раза дольше, а шкив меняется отдельно.

Читать далее

Источник: АвтоВзгляд
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 3, вопрос 18
В каких случаях запрещается эксплуатация мотоцикла?
Только при отсутствии предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
При отсутствии предусмотренных конструкцией дуг безопасности, подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
Только при отсутствии предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
Ответить