Советы автомобилистам

Мастера тюнинга накинулись на Panamera

28 августа 2009
≈ 8 минут
40 просмотров

Новая модель компании Porsche – Panamera, не так давно появившись, уже претендует на определенное место в истории автомобильного мира. Уже сейчас мальчишки, а может быть, и некоторые девчонки наверняка вешают над кроватью постеры шикарного авто.

Что же, поводов для восхищения стало на один больше. Над Panamera потрудились мастера тюнинг-ателье Gemballa.

И без того яркая и привлекательная внешность немецкой новинки заиграла новыми красками, после того как над ней поработали профессиональные “скульпторы автомобилей”. Они добавили машине новый аэродинамический обвес, который не только сделал ее более привлекательной, но несет и технические плюсы. Как обычно, в качестве материала для элементов внешнего тюнинга использовался в основном углепластик.

Одной из самый запоминающихся деталей, добавленных Gemballa, является юбка переднего бампера. Большие, чем на оригинальной модели воздухозаборники, в свою очередь обеспечивают оптимальное снабжение системы воздухом, что сказывается на общей производительности авто. Неким намеком на 911-ю модель видятся расширенные передние и задние крылья. Завершает общую картину специально спроектированный для этой модели задний бампер, более широкие диффузоры которого позволяют комфортно расположиться патрубкам переделанной выхлопной системы.

http://img.autorambler.ru/images/journal/52ec86fd547673ced4fa966278971ce6
Porsche Panamera by Gemballa. Фото Gemballa

Естественно, если бы ребята из Gemballa остановились лишь на внешних изменениях, то в первую очередь они сами бы не были довольны своей работой. Не в их принципах останавливаться на полпути. Вот и на этот раз автомобиль был доработан во всех возможных аспектах.

Так, например, благодаря иначе запрограммированному модулю пневматической подвески с расширенным диапазоном настроек удалось понизить центр тяжести на 40 мм. Как говорят сами мастера из Gemballa, для особо требовательных покупателей у них припасена еще одна опция – подвеска, регулируемая по высоте.

Что касается обувки, то для этого творения тюнинг-искусства предназначены сверхлегкие 22-дюймовые колесные диски со специальной резиной. В итоге не без должной гордости создатели авто отмечают, что оно стало еще лучше слушаться руля и теперь обеспечивается просто беспрецедентный контроль над автомобилем.

http://img.autorambler.ru/images/journal/75ba58e98bcd5854e1f2c33c3d935ce2
Porsche Panamera by Gemballa. Фото Gemballa

Для того чтобы машина не только отлично разгонялась, но и тормозила соответственно своему высокому уровню, на нее установлена новая система замедления. Она включает в себя шестипоршневые тормозные суппорты с тормозными дисками диаметром 420 мм для передних колес и четырехпоршневые суппорты с дисками 380 мм для задних. В планах ателье вплотную заняться силовым агрегатом машины. Мастера хотят увеличить мощность мотора до 750 л.с.

Естественно, дабы подчеркнуть, что он является владельцем не обычного Panamera, а авто с шильдиком Gemballa, каждый владелец сможет сделать интерьер машины, что называется, “под себя”.

http://img.autorambler.ru/images/journal/2895ed0625f15dedd6120f0bbf6ee88d
Porsche Panamera by Gemballa. Фото Gemballa

Интересно, скоро ли первый такой автомобиль появится в России. Похоже, он настолько хорош, что даже не будет вызывать зависти у окружающих, только восхищение.

Текст: Николай Загвоздкин.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
33 комментария
ПДД онлайн Билет 14, вопрос 17
Разрешается ли буксировка мотоцикла с боковым прицепом?
Да.
Нет.
Ответить