Советы автомобилистам

Manhart Racing вдохнули в BMW M3 750 л.с.

6 января 2012
≈ 5 минут
42 просмотра

Manhart Racing продолжает радовать своих поклонников умопомрачительными проектами на базе автомобилей BMW. Но на этот раз тюнеры из Гайленкирхена, похоже, переплюнули самих себя.

Не секрет, что в Manhart Racing не привыкли размениваться на поверхностную доработку мотора вроде перенастройки блока управления двигателем или замены системы впуска. Немцы просто напросто меняют мотор на более производительный и тюнингуют уже заведомо более мощный агрегат. Аналогичный сценарий был выбран и на этот раз. Проект получил название Manhart MH3 V8 RS Clubsport.

Стоковый 4,0-литровый атмосферный V8, которым комплектуется BMW M3, был демонтирован и его место занял 555-сильный 4,4-литровый твин-турбоагрегат от «заряженных» кроссоверов BMW X5/X6. Однако и этой мощности спецам из Manhart показалось недостаточно и после установки новых турбин, увеличенного интеркуллера, усиленных поршней и титановой выхлопной системы его отдача повысилась до 750 л.с. и 910 Нм крутящего момента. Разгонная динамика впечатляет: с 0 до 100 км/ч купе разгоняется за 3,2 секунды.

6-ступенчатую автоматическую коробку передач также позаимствовали у М-кроссоверов. При массе в 1590 кг энерговооруженность Manhart MH3 V8 RS Clubsport составила 2,12 кг на одну лошадиную силу. Для сравнения аналогичный показатель новейшего 700-сильного суперкара Lamborghini Aventador равен 2,25 кг.

Серьезное увеличение мощности потребовали модернизации тормозов. Спереди в Manhart Racing установили 6-поршневые тормозные механизмы от MOVIT с 396-миллиметровыми дисками. Назад имплантировали 4-поршневые «машинки» с дисками диаметром 380 мм.

Не обошлось и без внешнего стайлинга. BMW M3 от Manhart получил накладку на передний спойлер, новый капот с дополнительными вентиляционными отверстиями, расширители арок, боковые «юбки» и развитое антикрыло. Само собой, что все элементы выполнены из углепластика. В завершении были установлены 20-дюймовые ультралегкие диски Concave One «Black Edition» с шинами 255/30 спереди и 325/25 сзади.

В салоне появились боевые передние кресла, каркас безопасности, а также специальный экран, отображающий множество различных показателей, в числе которых давление наддува, уровень перегрузок, время разгона до 100 и 200 км/ч и др.

Источник: Carclub.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
37 комментариев
ПДД онлайн Билет 34, вопрос 10
Кто из мотоциклистов занял правильное положение на полосе движения?
Только мотоциклист, занимающий правое положение на полосе движения.
Только мотоциклист, занимающий левое положение на полосе движения.
Оба мотоциклиста.
Ответить