Советы автомобилистам

«Легковесный» тюнинг для сбитого кроссовера BMW

8 августа 2015
≈ 7 минут
117 просмотров

Что может прийти на ум немецким тюнерам, именующим своё ателье Lightweight? Выбрасывание всего лишнего из салона, установка стёкол из поликарбоната и замена кузовных элементов на карбоновые? С кроссовером BMW X4 такие выходки не пройдут, хотя без карбона всё же не обошлось.

http://i.quto.ru/55c4d8e23082e.jpeg

Внешний тюнинг-пакет рассчитан на тех, кому не хватает возможностей заводской индивидуализации, но кто не привык к радикальным изменениям. Так, новинка получила задний диффузор и спойлер, корпуса зеркал заднего вида, а также передний спойлер из углеволокна, которое, по желанию, может быть окрашено в чёрный цвет. Сам же кузов обработан керамической защитой, после чего обёрнут виниловой плёнкой оттенка «замороженный тёмно-серый» — теперь о наличии сколов и царапин лакокрасочного покрытия можно забыть.

http://i.quto.ru/55c4d8d505191.jpeg

Интерьерная тема продолжает идею классических канонов тюнинга: алюминиевые накладки на педали, щедрая отделка чёрной кожей и алькантарой, двойная прострочка контрастного цвета и фирменные логотипы тюнинг-ателье, чтобы вдруг не вылетело из головы, что за бюджет всех доработок можно приобрести ещё пару «икс-четвёртых». Представленный на фото экземпляр оценивается в 88 000 евро (примерно 6,2 млн рублей по текущему курсу), в то время как цена на базовый X4 xDrive35d у российских дилеров начинается от 3 197 000 рублей. Однако в эту цену входит также тюнинг технической части кроссовера.

Как изготавливают бронированные автомобили.

http://i.quto.ru/55c4d8e899ae3.jpeg

Подвеска занижена на 30 мм при помощи комплекта от Bilstein, в колёсных арках заняли место 21-дюймовые диски Hartge шириной 9,5 дюймов спереди и 10,5 сзади. Шины Michelin 245/35 и 265/30 добавят «держака» в поворотах и ускорениях, и напомнят о себе на неровностях, вытряхивая душу из седоков. Но главный «ништяк» от ателье Lightweight — чип-тюнинг флагманского дизеля, доступный в двух вариантах: 365 л. с. (690 Нм) и 375 л. с. (700 Нм). Разница между ними минимальна, но ощутима в сравнении с заводской отдачей в 313 сил и 630 Нм.

Камуфляжный тюнинг: Гелендваген за 770 тысяч евро.

http://i.quto.ru/55c4d8c90e145.jpeg

Кстати, немцы рассчитывают освоить производство модели X4 в России, вероятнее всего, на заводе «Автотор» в Калининграде.

http://i.quto.ru/55c4d9062263a.jpeg
http://i.quto.ru/55c4d8f127510.jpeg
Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 14
Кто первым проедет перекресток, если все намерены двигаться прямо?
Грузовой автомобиль.
Правила эту ситуацию не регламентируют. Водители должны определить очередность по договоренности.
Вы одновременно с троллейбусом.
Ответить