Советы автомобилистам

Компания Unichip оттюнинговала Subaru Impreza

14 марта 2010
≈ 4 минуты
36 просмотров

При помощи минимального вмешательства в конструкцию, компания предлагает поднять мощность и крутящий момент дизельного двигателя и даже повысить его экономичность.

Весьма популярные в западной Европе, особенно в Великобритании, дизельные версии Subaru Impreza до последнего времени были практически лишены заметного внимания со стороны тюнинговых компаний. Одну из первых весьма робких попыток в отношении тюнинга дизеля Impreza делвет компания Unichip, занимающаяся перенастройкой и разработкой электронных блоков управления двигателем (ECU).

Unichip выпускает на рынок электронный блок, при помощи которого, как утверждается, можно увеличить мощность 2,0-литрового оппозитного дизеля на 18 л.с., а крутящий момент – на 45 Нм. Таким образом, общие показатели составят 168 л.с. и 395 Нм для мощности и крутящего момента соответственно.

Компания заявляет, что прогресса ей удалось достичь всего лишь за счет оптимизации процесса подачи топлива и еще некоторых моментов, подробности о которых не приводятся. Unichip не публикует официальных цифр расхода топлива, но при этом нисколько не сомневаясь утверждает, что «по сообщениям ряда покупателей, экономичность выросла на 5-10%». Выглядит это, однако, весьма малоправдоподобным.

Модифицированный ECU разработки Unichip получает название U-Connect и уже продается в Великобритании. Его стоимость составляет 465 фунтов стерлингов, включая налоги. Не сообщается, доступен ли U-Connect официально в других странах Европы, где продаются дизельные Subaru Impreza.

Стоит отметить, что первый 2,0-литровый оппозитный дизель под именем Subaru EE был представлен на автосалоне в Париже в 2008 году. Первые дизельные Impreza появились в продаже в начале прошлого года и по популярности они пока все же уступают дизельным версиям даже в Европе.

Источник: Japancar.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
16 комментариев
ПДД онлайн Билет 37, вопрос 6
Вы были намерены проехать перекресток в прямом направлении. Как следует поступить, если Вы не успели заранее перестроиться на левую полосу?
Повернуть направо.
Остановиться перед стоп-линией и, дождавшись зеленого сигнала светофора, продолжить движение прямо.
Выехать за стоп-линию, перестроиться на левую полосу и остановиться перед пересекаемой проезжей частью.
Ответить