Советы автомобилистам

Когда не жалко заплатить: обслуживание и ремонт Volkswagen Passat B7

9 февраля 2016
≈ 8 минут
145 просмотров

В отличие от простых, но довольно утилитарных даже по меркам прошлого Пассатов Б3 или Б4, «седьмой» Пассат — машина сложная, но гораздо более интересная. Злые языки, конечно, скажут: чего, мол, тут интересного — это же рестайлинг «шестого». И будут правы! Но рестайлинг далеко не всегда сводится к замене оптики и приборной панели. Passat B7 получился ярким представителем клана Фольксваген, строгим, но азартным автомобилем. Правда, и цены на некоторые детали тут не самые щадящие, и ресурс некоторых запчастей не слишком впечатляет. Но ведь хорошее дешёвым обычно не бывает, не так ли? Тем более что наша задача как раз и сводится к выяснению того, на чём можно сэкономить, а на чём этого делать не стоит. Поэтому вооружимся ключами, отвертками, цепкими руками в перчатках, холодным разумом и полезем ковырять этот замечательный автомобиль.

http://img.autorambler.ru/images/journal/0ff378f368991f9d566e21f06ffe3285

Чуть-чуть истории

Как мы уже знаем, первые Пассаты появились на свет в 1973 году. У нас в это же время как раз достиг максимума выпуск вазовских «копеек», полетел в космос Союз-12, вышел на экраны фильм «17 мгновений весны»... Не до немцев было. Поэтому первыми в России появились уже довольно «уезженные» Пассаты Б2 и Б3, произошло это только в 90-х. Пассатов четвёртого поколения было выпущено не так уж много, причём больше половины — в кузове универсал, с которым отношения у нашего народа довольно натянутые.

Зато следующий Пассат Б5 пришёлся по вкусу всем. Машины этого поколения смогли обеспечить Пассату весьма неплохую репутацию, а значит, и успешно «протолкнуть» на рынок шестое поколение Пассатов. Случилось это в 2005 году, и нам этот факт интересен тем, что наш «седьмой» Пассат построен на той же платформе, что и предшественник — PQ46. На этой же платформе построены Volkswagen Passat CC, Volkswagen Sharan, Skoda Superb II, Audi A4 и Audi S4.

http://img.autorambler.ru/images/journal/f6847ecc677923095840f9ea079a2c25

Безусловно, Пассат «седьмой» серии, вышедший в 2010 году, — это всего лишь рестайлинг предыдущего поколения, но очень глубокий. Даже от кузова шестого поколения тут осталась разве что крыша, а капот, панели дверей, крышка багажника, переднее крыло и вся боковина — всё новое.

Passat B7 стоял на конвейере с 2010 по 2015 годы и в течение срока выпуска пережил несколько изменений, которые в основном относятся к области дизайна. Линейка двигателей представлена турбированными бензиновыми агрегатами объёмом 1,4, 1,8 и 2,0 литра и одним турбодизельным мотором объёмом 2,0 литра. Помимо механической коробки, в Пассатах можно увидеть и «роботы» DSG (шести- и семиступенчатые).

10 советов автомобилистам, как избежать неприятностей зимой.

Наша сегодняшняя машина была выпущена в 2012 году, её пробег составляет 74 тысячи километров. Нынешним владельцем она была куплена с рук, но с очень незначительным пробегом. К сожалению, она уже побывала в дорожной переделке, после чего пришлось заменить фару, капот, крыло и передний бампер. В автомобиле установлен бензиновый двигатель 1,8 и механическая коробка передач.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Готовы ли вы в принципе пользоваться услугами беспилотного такси?
Да
Нет
1 комментарий
ПДД онлайн Билет 37, вопрос 18
При какой максимальной величине остаточной глубины рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) запрещается эксплуатация легкового автомобиля (категория M1)?
1,6 мм.
0,8 мм.
2,0 мм.
1,0 мм.
Ответить