Советы автомобилистам

Кастомы из Небраски

4 июня 2008
≈ 11 минут
52 просмотра

Каждый автолюбитель хотя бы раз в жизни мечтал о собственном классическом авто, но по многим причинам купить такой автомобиль в России очень сложно. Выход из ситуации, конечно, есть, но большинство желающих им воспользоваться не может.

Во-первых, не у всех есть от 100 000 долларов на покупку автомобиля в антикварном салоне, а во-вторых, если и найдутся такие деньги, будет очень жалко ездить по нашим разбитым дорогам на подобной машине. Можно, конечно, купить старый “Москвич” или “Волгу” и угробить пять лет на восстановление и поиск запчастей, но опять же эффект будет не тот — такие машины уже примелькались и присутствуют почти на каждом слете любителей автостарины в огромных количествах. Как вариант, можно сделать кастом из подручного материала, но опять же если есть время и деньги, а если ручки не оттуда растут, придется заказывать в мастерской, цена выльется минимум в 50 000 долларов, и еще не факт, что получится что-то красивое. Но, повторимся, выход из данной ситуации давно уже придуман.

Вариант, правда, не подойдет автолюбителям, желающим купить оригинальный старинный автомобиль и сдувать с него пылинки. Он для тех, кто хочет в воскресенье прокатиться с ветерком на красивом автомобиле по МКАД или съездить за город и притом совершенно не думать о том, насколько растрясло его “старичка” по разбитым московским дорогам.

Речь идет не о поиске старинных автомобилей в отличной сохранности, а о производстве репликаров наиболее популярных моделей 30-х годов. Что же такое репликар? Научный словарь определяет это понятие так — современный автомобиль, внешне копирующий старинный. Именно современное авто, в точности повторяющее оригинальный автомобиль или же только внешне соответствующее стилю автомобилей тех лет. А если более развернуто, то репликар состоит из современного рамного шасси, нового двигателя, желательно V8 (хотя можно и рядную “шестерку” поставить) и кузова из смолы (фибергласа), в точности повторяющего оригинальный кузов тех лет. Остальную начинку потенциальный владелец новодела подбирает индивидуально. Это может быть и интерьер в стиле модели прототипа, хотя чаще выбирают салоны от современных автомобилей. Устанавливают хорошую музыку, DVD, полный электропакет и наслаждаются жизнью.

Первым делом надо определиться с моделью прототипа и типом кузова. А выбрать есть из чего, например, популярные модели Ford T, A и V8 с 1926 по 1939 год, Mercury 1949—1951 годов, а у других производителей кастомов и кит-каров можно подобрать репликары иных известных производителей, таких как Auburn, Cord, Chevrolet, Cadillac, Packard, Chrysler и многих других. А каждая из моделей предлагается еще в различных кузовах, таких как седан, фаэтон, кабриолет, купе, родстер или даже пикап. Далее выбираете шасси и двигатель, обычно производитель предложит вам целый список “доноров” с выбором под любой размер вашего кошелька. Когда кузов и шасси будут “соединены”, вам предстоит выбрать интерьер и остальные мелочи. Классический автомобиль готов. Трудностей с регистрацией такой машины в ГАИ не будет, так как главное в ней — современное шасси и двигатель. Но опять же, если собирать автомобиль за океаном и потом его здесь растаможивать, стоимость поднимется очень сильно, к тем же 50 000 “вечнозеленых” и выше.

Однако совсем необязательно обладать “золотыми” ручками, а надо только немного разобраться в индустрии производства кит-каров. Например, можно купить все детали для будущего репликара в виде полного конструктора (без шасси и двигателя) и привезти в Россию. Растаможка комплекта ваше материальное положение уже не подорвет. А можно купить только “голый” кузов с набором дверей, стекол и т.д. ($6000—9000), докупить решетку радиатора, крылья, фары и т.д. Причем все расходы, кроме покупки кузова, можно разделить во времени. В итоге, затратив от 10 000 до 15 000, вы станете обладателем уникального автомобиля, правда, только “почти”. Остается установить зарубежный кузов на шасси новой “Волги”, который и габаритами подходит и ведет свою родословную с 60-х годов. Вы получите очень интересный автомобиль, который будет выглядеть как настоящая классика, причем совершенно новая, а во-вторых, у вас не возникнет проблем с техническим обслуживанием, а двигатель еще будет стоять и на гарантии. И только крутые специалисты смогут узнать в вашей жемчужине репликар на отечественных агрегатах, а большинство увидит отлично восстановленный старинный автомобиль.

Источник: Московский комсомолец
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 24, вопрос 14
Кто первым проедет перекресток, если все намерены двигаться прямо?
Грузовой автомобиль.
Правила эту ситуацию не регламентируют. Водители должны определить очередность по договоренности.
Вы одновременно с троллейбусом.
Ответить