Советы автомобилистам

Какое расстояние можно проехать с пустым топливным баком

28 сентября 2015
≈ 6 минут
149 просмотров

Когда на приборной панели загорается датчик резерва топлива, кто-то сразу звонит дилеру, кто-то начинает нервно покусывать обод руля в ожидании брендовой заправки на пути, а кто-то сохраняет невозмутимость и продолжают ехать, словно его старший брат — Джейсон Стэйтем. Но вот стрелка упала ниже самого нижнего деления, бортовой компьютер показывает непредсказуемые прочерки вместо запаса хода, а оазиса АЗС все нет и нет. И тут все водители ведут себя одинаково, думая о том, сколько же еще километров протянет автомобиль, прежде чем придется сворачивать на обочину и выставлять пустую канистру на крышу? Если она вообще есть с собой.

Такое случается, когда едешь на дальняк по дороге, на которой узнаваемые заправки встречаются раз в 100 км, а то и реже. В этом случае после 60-70 пройденных «на лампе» километров лично я теряю покой, выключаю кондиционер, закрываю окна, а на педаль газа давлю крайне осторожно, попутно молясь богу автострады, чтобы он послал уже хоть какую-нибудь бензоколонку, пусть даже топливо на ней будут наливать из бидонов. Да-да, о небольшой канистре я тоже всегда вспоминаю лишь только в эти самые моменты.

Вот мы и решили, наконец, выяснить, сколько километров проедет ваш автомобиль, после того как на его приборной панели или мультимедийном экране загорится сигнальная лампа датчика уровня топлива. Для этого мы начали разрабатывать целую методику тестирования, вписывать различные параметры в каждую клетку школьной тетради, учитывать скорость ветра, аэродинамику кузова и политическую ситуацию в стране.

Потом плюнули на все и решили сделать реальные замеры в повседневных условиях.

То есть так, как мы все ездим в обычной жизни. В итоге набралось десять подопытных с самыми разными характерами, двигателями и топливными баками. Все они ездили по одной и той же загородной дороге, пока не заглохнут, но с соблюдением нескольких условий. Мы решили, что как только машина извещает нас звуками и контрольными лампами о нехватке горючки, водитель должен перейти в режим овоща. Скорость — плюс-минус 100 км/ч, если есть возможность, то на круиз-контроле. Так мы не будем тормозить поток и вызывать гневные возгласы у окружающих. Кроме того, мы решили отказаться от спортивных режимов трансмиссий, резких обгонов и прочего лихачества, от которого машины пожирают излишние литры.

Читать далее на сайте cars.ru

Источник: Cars.ru
Опрос
Американский хакер создал бесплатный автопилот для машин. Готовы ли вы протестировать его на своем автомобиле?
Да
Нет
0 комментариев
ПДД онлайн Билет 12, вопрос 10
С какой скоростью Вы можете продолжить движение в населенном пункте по правой полосе?
Не более 50 км/ч.
Не менее 50 км/ч и не более 60 км/ч.
Не более 60 км/ч.
Ответить