Советы автомобилистам

Как затонировать автомобиль

2 декабря 2015
≈ 7 минут
149 просмотров

Несмотря на все запреты, тонировка остается одной из самых востребованных услуг для автовладельцев. Расскажем, как правильно выбрать пленку, и какие тонкости нужно учесть, тонируя машину самостоятельно.

Для начала разберемся, что такое тонировка и зачем она нужна. Помимо декора она несет и важные эксплуатационные функции. Во-первых, тонированные стекла лучше защищены от механических воздействий, сколов и царапин. Во-вторых, они оберегают глаза водителя от воздействия прямых солнечных лучей, снижая нагрузку на зрение ярким днем, и смягчая в ночное время реакцию на свет фар, как встречных, так и попутных автомобилей. В-третьих, в случае деформации стекла при аварии, пленка удержит осколки, защищая, таким образом, водителя и пассажиров от возможных травм.

Тонировочные пленки: виды и особенности

Отечественные и зарубежные производители предлагают большой ассортимент тонировочных пленок: нанокерамические, наноуглеродные, углеродные, металлизированные, окрашенные и металлизированные гибридные пленки и т. д. Разобраться во всем этом многообразии непросто, поэтому следует помнить простое правило — наиболее важным критерием выбора материала является его качество, так как от него будет зависеть результат тонировки и уровень защиты при последующей эксплуатации. Хорошая пленка способна прослужить годы, не покрываясь пузырями, не отслаиваясь и не стираясь в местах соприкосновения с уплотнителями при работе стеклоподъемников.

http://i.quto.ru/565ed1a181af0.jpeg

Одно из последних решений для автостайлинга — прозрачная «атермальная» солнцезащитная спектрально-селективная пленка, ставшая популярной альтернативой стандартной тонировке. Данная пленка помогает защитить салон от перегрева, солнечных бликов, блокирует вредные УФ и ИК-лучи, а благодаря тому, что в ее состав не входят металлы, такая тонировка не создает дополнительных неприятных бликов и помех в работе электронных устройств. Оптически прозрачные пленки состоят из 224 полимерных нанослоев, каждый из которых отражает тепловую энергию в «ближнем» инфракрасном спектре (на длине волны от 0.8 до 1.2 мкм), на который приходится самое интенсивное теплопоступление. При этом наивысшая оптическая прозрачность пленки — 90% позволяет клеить ее на лобовое и передние боковые стекла. Такая тонировка практически незаметна глазу, но при этом она снижает нежелательный нагрев салона, уменьшая нагрузку на систему кондиционирования. А зимой та же пленка задерживает в салоне почти 30 процентов тепла.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

Источник: Журнал "5 Колесо"
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
39 комментариев
ПДД онлайн Билет 8, вопрос 11
Разрешено ли Вам после опережения первого автомобиля продолжить движение по левой полосе с целью опережения второго?
Да.
Нет.
Ответить