Советы автомобилистам

Как затонировать автомобиль

2 декабря 2015
≈ 7 минут
140 просмотров

Несмотря на все запреты, тонировка остается одной из самых востребованных услуг для автовладельцев. Расскажем, как правильно выбрать пленку, и какие тонкости нужно учесть, тонируя машину самостоятельно.

Для начала разберемся, что такое тонировка и зачем она нужна. Помимо декора она несет и важные эксплуатационные функции. Во-первых, тонированные стекла лучше защищены от механических воздействий, сколов и царапин. Во-вторых, они оберегают глаза водителя от воздействия прямых солнечных лучей, снижая нагрузку на зрение ярким днем, и смягчая в ночное время реакцию на свет фар, как встречных, так и попутных автомобилей. В-третьих, в случае деформации стекла при аварии, пленка удержит осколки, защищая, таким образом, водителя и пассажиров от возможных травм.

Тонировочные пленки: виды и особенности

Отечественные и зарубежные производители предлагают большой ассортимент тонировочных пленок: нанокерамические, наноуглеродные, углеродные, металлизированные, окрашенные и металлизированные гибридные пленки и т. д. Разобраться во всем этом многообразии непросто, поэтому следует помнить простое правило — наиболее важным критерием выбора материала является его качество, так как от него будет зависеть результат тонировки и уровень защиты при последующей эксплуатации. Хорошая пленка способна прослужить годы, не покрываясь пузырями, не отслаиваясь и не стираясь в местах соприкосновения с уплотнителями при работе стеклоподъемников.

http://i.quto.ru/565ed1a181af0.jpeg

Одно из последних решений для автостайлинга — прозрачная «атермальная» солнцезащитная спектрально-селективная пленка, ставшая популярной альтернативой стандартной тонировке. Данная пленка помогает защитить салон от перегрева, солнечных бликов, блокирует вредные УФ и ИК-лучи, а благодаря тому, что в ее состав не входят металлы, такая тонировка не создает дополнительных неприятных бликов и помех в работе электронных устройств. Оптически прозрачные пленки состоят из 224 полимерных нанослоев, каждый из которых отражает тепловую энергию в «ближнем» инфракрасном спектре (на длине волны от 0.8 до 1.2 мкм), на который приходится самое интенсивное теплопоступление. При этом наивысшая оптическая прозрачность пленки — 90% позволяет клеить ее на лобовое и передние боковые стекла. Такая тонировка практически незаметна глазу, но при этом она снижает нежелательный нагрев салона, уменьшая нагрузку на систему кондиционирования. А зимой та же пленка задерживает в салоне почти 30 процентов тепла.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

Источник: Журнал "5 Колесо"
Опрос
Стоит ли ввести конфискацию автомобиля за агрессивную езду?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 8, вопрос 13
Кто из водителей, совершающих поворот, нарушает Правила?
Только мотоциклист.
Только водитель легкового автомобиля.
Оба не нарушают.
Оба нарушают.
Ответить