Советы автомобилистам

Как улучшить проходимость внедорожника

11 ноября 2015
≈ 7 минут
143 просмотра

Как говорят в народе, чем круче внедорожник — тем дальше идти за трактором. И ведь не поспоришь. Поэтому владельцы полноприводных авто часто ломают голову: какое подобрать оборудование, чтобы выбраться из сложной ситуации?

Внедорожные покрышки

Самый простой и логичный способ «прокачать» свой джип — это обуть его в специальные покрышки с развитыми грунтозацепами. Если особо не загоняться, вполне подойдут шины с маркировкой All Terrain. Они хорошо подходят не только для бездорожья, но и неплохо ведут себя на асфальте. Почти все эти покрышки обладают специальным рисунком протектора, а также двухслойным строением резины, которая у основания более жесткая. Кроме этого, шины отличаются прочным каркасом и усиленными боковинами.

Правда, без недостатков не обошлось. Во-первых, на асфальте у водителя и пассажиров может появиться чувство легкого дискомфорта из-за специфики шин. Во-вторых, покрышки All Terrain позиционируются как всесезонные, но в нашей стране они считаются исключительно летними. Ничего удивительно в этом нет: зимой в России лучше перестраховаться, и ездить исключительно на шипованной «резине».

Что касается профессиональных внедорожных покрышек, они практически не годятся для городской эксплуатации. За исключением, разве что, Mud Terrain. На них еще можно с горем пополам доползти до их родной стихии — off-road. А вот у покрышек с диагональным расположением корда и вовсе «аллергия» на асфальт. Они годятся лишь для преодоления коротких участков между суровым бездорожьем.

Если часто приходиться ездить там, где вместо дорог лишь направления, то и колесные диски должны быть соответствующими. Лучше всего — стальными: они легко поддаются правке. К тому же сталь, благодаря упругости, позволит передавать удары и прочие «сюрпризы» дороги на подвеску более мягко. А это, в свою очередь, положительно сказывается на покрышках.

Металлические полосы и цепи

Бывают ситуации, когда бессильны и полный привод, и специальные шины. В таком случае спасение «утопающих», действительно, становится делом рук самих «утопающих». Первое, что приходит в голову — это подсунуть что-нибудь под буксующие колеса. Придутся ко двору сэндтраки — профильные металлические полосы, длина которых составляет примерно полтора метра. Они помогут выбраться, исполняя роль гусениц. Недостаток у них один — сэндтраки все-таки довольно внушительных размеров. Так что перевозить их придется на багажнике, установленном на крыше.

Читать далее на сайте svpressa.ru

Источник: Свободная пресса
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 40, вопрос 7
Какой знак должен быть закреплен на задней части буксируемого механического транспортного средства при отсутствии или неисправности аварийной сигнализации?
Б.
А.
В.
Ответить