Советы автомобилистам

Как сэкономить, меняя перегоревший «ксенон»

15 декабря 2015
≈ 5 минут
377 просмотров

Сегодня газоразрядные ксеноновые лампы входят в комплектации многих современных автомобилей. Очевидно, что эти световые приборы, как и другие электронные компоненты, периодически выходят из строя. А когда это происходит, их замена может обойтись в довольно кругленькую сумму. Тем более, что отечественных аналогов им нет.

Если говорить о сроке службы газоразрядных ламп повышенной интенсивности свечения, к которым относится ксеноновые излучатели, то он варьируется в диапазоне от четырех до семи лет. И когда дело доходит до замены перегоревшего источника света, многие автовладельцы начинают судорожно искать достойную альтернативу серийному «ксенону», чтобы и сэкономить, и при этом взять качественный товар. Что непросто, особенно если у последнего нет недорогих отечественных аналогов. А штатный «ксенон», как известно, никогда не был дешевым — он и по сей день остается одним из самых дорогих вариантов головной светотехники.

Поэтому, когда на машине перегорает ксеноновая лампа, большинство водителей стараются найти для ее замены такие аналоги, которые бы не только хорошо работали, но и были приемлемыми по цене. Но если обратиться в техцентр к официальным дилерам, то замена ксеноновых ламп обойдется не менее, чем в 10 000-13 000 «деревянных». Конечно, эту операцию можно выполнить и самостоятельно, купив в автомагазине рекомендованные модели ламп немецкого или японского производства, но с вас за них запросят 5000-7000 за комплект. К тому же тут есть и определенный риск — в розничной продаже попадается немало подделок под именитые бренды, так что вполне можно нарваться на контрафакт.

Читать далее на сайте avtovzglyad.ru

Источник: АвтоВзгляд
Опрос
Нужно ли ликвидировать ГИБДД к концу 2018 года?
Да
Нет
3 комментария
Quto
ПДД онлайн Билет 22, вопрос 9
Разрешено ли водителю подъехать задним ходом к пассажиру, стоящему на мосту?
Нет.
Да.
Да, если не будут созданы помехи другим участникам движения.
Ответить